-3 часть-

982 50 13
                                    

-УТРО-

Я встала с кровати, пошла сделала водные процедуры и пошла одеваться. Я оделась в закрытую одежду.

Волосы Я заправила в капюшон толстовки , и накинула его на  голову, собрала рюкзак положив туда, антисептики, влажные салфетки, маски, перчатки, бутылку чистой воды, таблетки.

Я взяла чемодан и вышла с комнаты, как раз и И/п вышла , мы пошли обуваться.

Мы обулись, вызвали такси, такси приехала, мы сели в него и поехали к месту назначения.

-НА МЕСТЕ-

Мы приехали и пошли в здание по пути встретили других ребят, Я шла впереди , а И/п сзади и с кем то болтала.

Мы зашли в нутрь здания и там было полно людей.

- зборище микробов- сказала недовольно Я.
- да, ладно тебе, пошли- сказала И/п, а я за ней пошла.

Нас расселили по комнатам, Я конечно была с И/п. Мы пошли в свою комнату.

***

Мы зашли в комнату и там на мое удивление было чисто. Я прошла к дальней кровати и заняла место.
Мы разложили вещи в шкафы , переоделись и пошли в спортзал.

***

Нас пересчитали и все смотрели на нас как на 8-ое чудо свето. Позже нас разделили на 2-е команды.

Я играла против И/п , у нас была сильная команда, Я также играла в перчатках и с маской.

-ПОСЛЕ ТРЕНЕРОВКИ-

Я стояла в углы спортзала и ждала И/п , пока она наговориться с каким-то парнем. Ко мне подбежал какой то парень , желтыми волосами, понятно что они крашенные.

- привет, красавица 😏- сказал он.
- ага- сказала я.
- Я Атсуму Мия, а ты?- спросил он меня.
- ты можешь отойти от меня?!- сказала я.
- это почему?- спросил он и подошёл ближе.
- Я повторяю ОТОШЁЛ ОТ МЕНЯ- сказала я громче.
- незлись милашка- сказал он.

В зал послышался голос.

- Атсуму тебя же попросили отойти?!- сказал голос сзади.

Мия отошёл от меня и я увидела парня в маске, высокого роста, с 2-я родинками над правой бровью.

- Сакуса, ты чо тут делаешь? Я думал ты сленял от сюда? Небоишься микробов подхватить?- спрашивал Атсуму этого парня.
- тебе какое дело?!- ответил тот.
-  здесь только один микров, бактерия и бацыл!- сказала я.
- да и кто же?- спросил Атсуму.
- ты!- ответила Я и вышла со спортзала , громко хлопнув дверью.

***

Я зашла в комнату и сразу пошла принимать душ. Я часа полтора там было. Я выключила душ, вытерлась полотенцем, оделась в чистую и теплую одежду , поменяла перчатки и маску, продезенфицировала руки.

Грязные вещи я закинула в стиральную машинку стираться.

Я вышла из ванны, на мне не было лица. Я села на кровать, завернулась в одеяло и стала сидеть в телефоне.

***

Пришла И/п радостная и вся светилась.

- Т/иии, мне понравился парень!- сказала она.
- сочувствую- сказала без эмоций Я.
- кому?- спросила она.
- этому парню- ответила Я.
- спасибо, почему опять кислая мина?- спросила она.
- ко мне приставали!- сказала нервно Я.
- что?- выкрикнула она.
- ... - Я молчала.
- боже , т/и- сказала она.

Она подошла ко мне и села на кровать, отодвинула одеялом увидела стеклянные глаза которые смотрели в экран телефона.

- прости- сказала она.
- проехали, дуй в ванную- сказала я.
- злюка- сказала она и ушла в ванную.

***

Нам сообщили о ужине и мы пошли . По дороге мы стретили 2-ух парней. Одного зовут Кагеяма, а другого не помню. И/п шла и болтала с ними, а Я шла в переди.

***

Мы зашли в столовке, взяли порцию и пошли за стол, мы сели вместе . Я села между Кагеямой и И/п, мы начали трапезу. Рис был сухим Я его не ела, что я ела так это овощи и мясо, и все.

И/п и парни ели всё подряд.

К нам подошли 2-а парня, один в со светлыми волосами , а другой в маске, это тот парень который заступился за меня.

Я заметила, что этот парень смотрит на меня, Я подняла голову и посмотрела на него , и он отвёл взгляд.

- Я Комори, а это Сакуса- представился  парень со светлыми волосами и представил друга.

- Я Кагеяма- сказал он.
- Кацу- сказал я парень сидящий рядом с Кагеямой.
- И/п- сказала подруга, а после меня ногой под столом ударила о мою ногу.
- Т/и- сказала сухо Я.
- будем со всеми знакомы- сказал Комори.

К нам подошли ещё 2-а парня и Мия.

- боже, сборище микробов- сказала я и ушла в комнату.

-У И/П И РЕБЯТ-

-в чё это с ней?- спросил Кацу.
- она сказала сборище микробо?- сказал Кагеяма.
- вы не обижайтесь, она всегда такая- сказала И/п.
- она чем-то болеет?- спросил какой-то парень.
- нет, проще такое поведение описать МИЗОФОБ- сказала И/п.
- мне это знакомо- сказал Комори и посмотрел на Сакусу, тот закатил глаза и ушел в душ.

-У МЕНЯ-

Я пришла в комнату сходила опять в душ , одела чистую одежду , сняла грязные перчатки и маску, обработала руки антисептиком, одела чистые перчатки и маску.

Я вышла с душа , в комнате сидел Комори и И/п они о чём-то разговаривали. Я прошла к окну открыла его , а потом села на кровать и сидела в телефоне.

😷Два Мизофоба😷Место, где живут истории. Откройте их для себя