Прошло 2-е недели, наши отношения с Сакусой росли с каждым днём. Я переехала в комнату Сакусу , а Комори к И/п.
Я смогла подружиться с Кагеямой, но Сакуса был против, когда я разговаривала с Кагеямой, Сакуса стоял и сверлил его взглядом.
Мне не хотелось уезжать ведь мне придется скучать по Сакусе.
***
Я собираю свой чемодан со слезами на глазах. Зашёл Сакуса и я пыталась скрыть свои слезы, но мне не удалось.
Сакуса подошёл ко мне развернул меня к нему лицом поднял мою голову и посмотрел в мои заплаканные глаза.
- ты чего? - спросил он.
Я ещё больше зарыдала и обняла Сакусу, и он меня. Сакуса гладил меня по голове говоря ласковые слова.
Со временем Я успокоилась , до собирала чемодан , поставила его в угол комнаты. Я и Сакуса по очереди сходили в душ , и пошли спать.
-УТРО-
Мы проснулись сходили в душ , позавтроками , переоделись , взяли чемоданы и вышли с здания.
Мне чемодан помог донести Сакуса , И/п помог Комори. Мне было трудно прощаться , у меня даже слезы шли ручьем.
Мы попрощались вызвали такси и уехали домой.
Мы приехали домой, и пошли по комнатам, Я разберала чемодан в котором было несколько футболок Сакусы.
-ВОСПОМИНАЕНИЕ-
- Т/и, это моя футболка?- спросил Сакуса.
- да, просто мои все футболки стираются, вот Я и надела твою😅- ответила Я.
- а спрасить?- спросил он.
- тебе жалко😔- сказала я.
- ладно , дарю- сказал он.
- Я тебя тоже люблю❤️- сказала я.-КОНЕЦ. ВОСПОМИНАНИЯМ-
- мне тебя так нехватает- сказала я и уткнулась носиком в эту футболку вдыхая запах, который остался на ней.
Я за 2-е недели успела привязаться к человеку которого я не знала, Я даже не знала о его существовании. Мне его так нехватает, Я за столько лет своей жизни так не привязывалась как к Сакусе.
***
1- ую неделю мне было сложно, ведь я привыкла, что просыпаюсь и вижу лицо Сакусы. Щас я вижу стенку, пустую стенку. Хоть Сакуса писал мне каждый день и все время отправлял фотки , мне было этого мало.
***
Я пришла со школы и опять пошла в комнату. И/п смотрела на меня печально, она наверное понимала как мне трудно.
-НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ-
-т/и , вставай , у меня для тебя сюрприз!- сказала И/п.
- отстань- сказала я и продолжила спать.Дверь в мою комнату закрылась и поняла, что она ушла, но потом со мной рядом кто-то лег. Я повернулась и увидела....
- С..с..сакуса- сказала я и по моим щекам покатились слезы.
- тише тише- сказал Сакуса , обнял меня и я его, и мы так лежали.
- почему ты приехал?- спросила его Я.
- И/п написала и сказала, что тебе плохо без меня и все такое- ответил он.
- ты не представляешь как мне было плохо- сказала я и шмыгнула носом.Мы ещё поговорили и мы заснули, оказывается Сакуса не один приехал , а в месте с Комори.