-6 часть-

869 39 7
                                    

- ты чо крутишься, в жопе спиралька?- спросил меня Сакуса.
- чо? Какая спиралька?- с недоумеванием посмотрела я.
- обычная- сказал он.
- мне не удобно- сказала я.
- ляжь так как тебе будет удобно - сказал Киёми.

Я закинула свою ногу ему на бедро, а потом обняла Сакусу за талию.

- ты охренела ?- спросил меня Сакуса.
- сам же сказал лечь как мне удобно, так что все , спи микроб- сказала я
- сама ты микроб- сказал Сакуса.

Я уже лежала засыпала как Сакуса перевернулся и Я упала на пол.

- Сакуса, блин- сказала я.

Он повернулся на спину и привстал , и посмотрел на меня.

Я встала пошла достала из шкафа чистую одежду и пошла в ванную, Я приняла душ, переоделась в чистую одежду, поменяла перчатки и маску.

Я вышла из ванны и пошла легла на кровать.

- отвернись на от меня- сказала я.
- ты странная- сказал Сакуса.
- и в каком месте я странная- спросила его Я.
- в жопе- сказал он и отвернулась.
- извращенец - сказала я и тоже отвернулась.

После мы уснули и проснулись в обнимку.

-УТРО-

Я проснулась от того что на меня кото смотрит Я открываю глаза и вижу Сакуса смотрит на меня.

- харе пялится микроб- сказала я повернулась на другой бок и продолжала спать.

Потом меня раскрыли взяли на руки и это был Сакуса. Я открыла глаза.

- ты чо творишь?- спросила его Я.
- проснулась- сказал Сакуса и кинул меня на кровать , но я успела за него ухватиться.

Я и Сакуса упали на кровать. Он надвис надо мной и наши лица были в миллиметрах, но мы были в масках.

Мы смотрели друг другу в глаза . Сакуса снял с меня маску, а я с него .

Сакуса приблизился к моему лицу , Я хотела его поцеловать, но, побоялась и хотела отстранился но он мне не дал и все таки поцеловал.

В поцелуе он снял с меня перчатки и сомкнул наши пальцы в замочек. Мои руки были над головой. Воздуха стало не хватать и мы отстранились. Сакуса лёг рядом со мной.

- ты будешь моей девушкой?- спросил он.
- Я незнаю, ведь скоро лагерь закончится и наши отношения разрушатся- сказала я.
- нет, мы будем переписываться и ездить друг другу в гости- сказал Сакуса.
- Я согласна- сказала я.

Сакуса поцеловал меня в лоб, и мы стали собираться на тренеровку.

😷Два Мизофоба😷Место, где живут истории. Откройте их для себя