-8 часть-

747 38 6
                                    

Я и Сакуса полежалиещё в кровати , и пошли гулять.

Оделись мы тепло так как на улице было уже прохладно.

***

Мы пошли в парк и там гуляли на удивление было мало людей, и нам это нравилось.

Гуляли мы до вечера .

- Сакуса , куда мы идём?- спросила его Я.
- кое куда!- сказал он.
- понятно- сказала я.

Мы шли не долго, мы пришли на мост откуда видно ночной город, речку.

Я стояла и смотрела на это все с удивление и улыбкой.

Мы стояли смотрели, а потом начался салют и это было красивое зрелище. Я посмотрела на него и у меня из глаз потекли слезы.

- эй, ты чего?- спросил меня Сакуса и взял мое лицо в свою ладони.
- да так- ответила Я.

Сакуса поцеловал меня через маску свою, Я тоже была в маске , и наш поцелуй через маски выглядел мило.

Мы продолжали смотреть этот салют.

-ПРОШЛО 6-ТЬ ЛЕТ-

Прошло шесть лет. Мне уже 21, а Сакусе 22, мы уже давно состоим в браке. Мы поженились когда мне было 19, а ему 20. У нас есть сын.

Характер у него Сакусы, и он в целом похож на него , что досталось сыну от меня так это цвет глаз, у него ярко зелёные глаза.

-ВЕЧЕР-

Как всегда , Я стою у плиты и готовлю кушать, а Сакуса играется с сыном.

Я даже подумать не могла ,что случится вот так. У меня есть любящий муж и сын.

Я закончила готовить и пошла в мальчикам .

- ну ,что купать пошли те?- спросила их Я.
- пошли- сказал Сакуса.

Сакуса взял на руки сына и мы пошли на кухню.

***

Мы все поели , и мышли купать ребенка, пока Сакуса сидел с ребенком , Я набрала в ванночку воды и взяла сменную одежду.

Сакуса принёс ребенка в ванную , раздел его и посадил в ванную, а тот начал смеять и плескаться.

***

После водных процедур , мы переодели ребёнка , и уложили спать.

Я и Сакуса пошли принимать душ вместе. Мы стояли обнимались. Я подняла голову и посмотрела на Сакуса и он на меня. Он приблизился к моему лицу и поцеловал. Сакуса поднял меня за ляжки , Я обвила своими руками его шею.

Мы отстранились он поцелуя и Сакуса прошептал мне на ухо.

- мне для полного счастья нехватает дочки- сказал он, а потом аккуратно насадил меня на свой половой орган.

***

Закончив свои дела мы помылись , вышли с ванны, переоделись и пошли спать.

***

Спустя 2-е недели я узнала что беременна, Сакуса был этому рад. Через 9-ть месяцев Я родила девочку. Как и сказал Сакуса он был счастлив.

Конец❤️

🎉 Вы закончили чтение 😷Два Мизофоба😷 🎉
😷Два Мизофоба😷Место, где живут истории. Откройте их для себя