И/п и Комори не было, Я зашла в ванную и поменя маску и перчатки , обработала руки антисептиком.
Я вышла из ванны и пошла села на кровать, минут через 15 приходит И/п, корорая прятала что то за спиной.
- что там?- спросила я.
- да так ничего!- ответила нервно она.
- покажи!- сказала я грубо.Она вытащила из за спены крысу.
- ААААААААААА- закричала Я и залезла на подоконник.
- не кричи- говорила она.
- УБРАЛА ЕЁ БЫСТРО, И/П- кричала Я.
- но она такая маленькая- сказала она и погладила крысу.
- УБЕРИ ЖИВО КРЫСУ- кричала Я.
- ЭТО НЕ КРЫСА, А ХОМЯК- кричала И/п.
- ВЫКИНЬ ЕГО- продолжала орать Я.
- ЧО? ЭТО ЖЕ ЖИВОТНОЕ - кричала И/п.Пока мы ссорились из рук И/п убежала крыса .
- ГДЕ КРЫСА?- спрашивала И/п Я.
- НЕЗНАЮ- ответила она.В нашу комнату открывается и заходят в комнату Комори и Сакуса. Они видят такую картину: Я стою на подоконнике, И/п ходит и что-то ищет.
- что случилось?- спросил Комори.
- эта дура притащила в комнату КРЫСУ- сказала я.
- бе- бе -бе притащила КРЫСУ- передразнивая она меня.На подоконнике стоял антисептик Я его взяла и кинула пряма в замылок И/п, т.к она стояла ко мне спиной.
- а где щас эта КРЫСА- спросил нервно Сакуса.
- она убежала , потому, что Т/и стала орать!- сказала И/п.
- а я то тут причем , принесла сюда микробы, бактерии, и кстати крысы разнощики ЗАРАЗЫ!- сказала я.
- ничего подобного, вообще-то это хомяк- сказала И/п
- нехватало чтоб оно потомство принесло- сказала с сарказмом Я.
- Т/и слезай- сказал Комори.
- да, мне в принципе и тут удобно- сказала я.
- Т/и на подоконнике мышь- сказал Сакуса и показал пальцем.Я посмотрела , быстро спрыгнула и выбежала с комнаты. Минут через 5 вышел Сакуса и закрыл дверь.
- они там скоро?- спросила его Я.
- они там сюсюкаются с ним!- сказал Сакуса и скривил лицо.
- фу, нехватало чтоб ещё заразу подцепить- сказала я и тоже скривила лицо.
- пошли к нам в комнату, они ещё нескоро- сказал он и пошёл в комнату , а я за ним.***
Мы сели на кровать и сидели молча, ведь тем для разговора не было. Но тишину прервала ты.
-спасибо, что то что отвлёк Атсуму - сказала я.
- незачто- сказал Сакуса.Наступила тишина, но её прервал Сакуса.
- спасибо, за антисептики- сказал он.
- незачто- сказала я.
- Я лучше пойду - сказала я , встала с кровати и направилась к выходу из комнату.
- подожди- сказал Сакуса.Я остановилась повернулась, он подошёл ко мне наклонился и поцеловал через маску в щёчку . От чего я сильно покраснела, он это увидел.
Я развернулась и ушла в свою комнату.
***
В комнату никого не было, Я снава сходила в душ, переоделась, поменяла перчатки и маску, обработала руки и пошла спать.
Я проснулась где-то в 2 часа из за того что кто-то бубнил в каридоре. Я встала с кровати и пошла на шум.
Я вышла с комнату чуть чуть прошлась и вижу Атсуму, и какого-то парня и оба без маек. Я это увидела и ушла потихоньку, Я услышала приближающиеся шаги, и меня кто-то хватает и прижимает к стене.
Я хотела закричать но мне заткнули рот.
- тише Т/и- сказал знакомый голос.
Я успокоилась и от моего рта убрали руку, хотя я была в маске.
Мы услышали со всем приближающиеся шаги, Сакуса как я поняла , взял меня за запясть и мы быстро побежали к его кровати , легли в 2 и накрылись одеялом.
***
Мы лежали так минут 10, а потом Сакуса отодвинул одеяло и увидел меня в маске и в перчатках.
- ты вообще не снимаешь перчатки и маску- сказал шопотом Сакуса.
- нет, ну тоесть Я меняю их каждые 2 часа, микробы везде- ответила Я.
- понятно, ты почему не спишь?- спросил Сакуса.
- Я спала но услышала шум в каридоре и пошла, а там Мия и какой-то парень стоят без футболок, извращенцы!- сказала я.
- а ты почему не спишь?- спросила его Я.
- да так - ответил он.Потом мы услышали храп и вместе засмеялись тихо.
- это Комори так храпит?- спросила я Сакусу.
- и Комори и И/п- сказал он.
- хах, так вот почему у меня в комнате тихо- сказала с усмешкой Я.
- ага, у тебя тихо, а я из за этого уснуть не могу- сказал он.
- мы можем пойти к нам в комнату- предложила Я.
- хорошо- сказал он.Мы встали с кровати и пошли к нам в комнату. Я нашла в ванную сняла грязную маску и перчатки, обработала антисептиком руки, и одела чистую маску и перчатки, за этим всем наблюдал Сакуса.
Я вышла из ванной и мы прошли в глубь комнаты.
- либо ты спишь на кравати И/п , либо с ....- говорила я , а потом замолчала.
- с тобой - сказал он.
- тебе решать- сказала я.
- Я лучше с тобой- сказал Сакуса.Мы легли на кровать спиной к спине. Я не могла уснуть почему-то , из за этого я вертелась.