Утро.
Мэри тихо встала с кровати и на цыпочках пошла искать комнату, где спит её отец.
– Папа! Вставай! Я хочу погулять с Джеффи! – Теодор не хотя открыла глаза.
– Мэри, ты чего не спишь? ( так, это автор, хочу сказать, девочку зовут Мэри, её сокращённой формой будет Мэй. Ничего не знаю, как сказала так и будет!)
– Ну, папа! – она нахмурилась.
– Хорошо, – Тео глубоко вздохнул. – Иди умывайся, позавтракаем, наденемся и пойдём.
Мэй уже весело бежала в комнату надеваться после завтрака и так же надеть своего питомца.
– Джеффи, стой на месте!
Они вышли на улицу.
– Давай тут просто прогуляемся, – её отец шёл позади неё и улыбался, смотря на то, как она оглядывается по сторонам, осматривая всё вокруг.
– Джеф! – Мэри нечайно выпустила из рук поводок и шпиц побежал вперёд, а его хозяйка за ним.
– Мэри! – а её отец за ней. Теодор шёл быстрым шагом.
Вдруг Мэри споткнулась об камень. Она уже зажмурила глаза, готовясь падать. Минуту спустя она понимает, что не упала и открывает глаза. Перед ней на корточках сидит парень с белыми волосами.– Какой красивый, – парень усмехнулся и подмигнул.
– Будь аккуратней, – её отец смотрит на это и не понимает, как он упустил момент, когда она так далеко убежала и быстро.
Мэри смирно кивнула.– Вакаса, ты где там заблудился? – его крикнул другой парень.
– Благотворительностью занимаюсь. Детей спасаю. Не надо удивлений. Сам в шоке, – он встал и пошёл к своим друзьям.
– Мэй, – Тео смотрит на неё. Вздохнул. – Ладно, пошли искать Джефа.
Они пошли по прямой. Неподалёку послышался лай.
– Это Джеффи! – завернув за угол, Мэй увидела своего питомца на руках у девочки. – Пааап, – она нахмурилась и дернула своего папу за рукав. Она посмотрела на девочку и пошла к ней. Тео облакотился на дерево, наблюдая за действиями своей дочери. – Это моя собака, – девочка подняла свой взгляд на неё.
– Хорошо, – она улыбнулась и протянула Джефа Мэй. Ей стало неудобно за то,что она грубо начала с ней разговаривать.
– Я Мэри, можно Мэй, – смотря на шпица, сказала она.
– Эма. Просто Эма. Приятно познакомиться, – она подняла свой взгляд на Эму, с протянутой рукой.
– Мне тоже, – уже смело говоря и пожимая ладонь, сказала Мэри.
– Я тут недавно. Никого и ничего не знаю. Ты первая с кем я познакомилась, но если не считать друзей моего брата, – Мэй села рядом с ней на лавочку.
– Мэри, я домой схожу дедушка позвонил. Сиди тут, не уходи, я приду скоро. Поразговаривайте с друг другом, – Теодор пошёл домой.
– Хорошо, пап, – кивнула девочка и продолжила разговор. У тебя есть брат? Круууутоооо. У меня нету, – Мэй посмотрела на Эму, ожидая её ответа.
– Их двое и оба старше меня.
– Здорово. А у меня только Джеффи, папа и дедушка, – Мэй всгрустнула.
– У тебя очень красивый пёсик, – Эма слабо улыбнулась.
– Спасибо. Ты говорила, что тут недавно. Я тоже. Второй день всего. Ты первая с кем я познакомилась в Японии.
– Здорово! А с от куда приехала?
– Лос-Анджелес, – сказав это, девочки услышали крики парней бегущих к ним.
– Я ПЕРВЫЙ БУДУ, ОЛУХ!
– ЕЩЁ ЧЕГО?! АХАХХАХАХ, Я ПЕРВЫЙ!!!!
Они бежали наперегонки.
– Эма, Шиничиро сказал домой, – отдышавшись от бега, сказал мальчик со светлыми волосами.
– Я всё равно тебя когда-нибудь обгоню! – мальчик с тёмными волосами задрал нос.
– Ой, Эма, а это кто с тобой? – заметил первый мальчик.
– Это Мэри. Мы с ней только что познакомились. Мэри, это мой брат, – он её перебил.
– Оооо!!! Имя почти как у Эмы. Экзотическое, Эдвард, слышал? – парни засмеялись. – Я Манджиро. Называй Майки.
– Я Кейске Баджи.
– Приятно познакомиться! – троем они сказали в голос и засмеялись.
– Так-с, нам надо всем домой, – сказал Майки.
– Да, мне ещё вещи разбирать, – скорчил гримассу Баджи.
– А вы где живёте? – спросила Мэй.
– Так-так, – задумался Майки. – Ааа! Вон там через два дома от Кейске, – Мэри ничего не поняла и посмотрела на Баджи.
– А я сегодня переехал. Напротив дома с...красной крышей и белым забором, – Мэри поняв что это дом дедушки улыбнулась.
– Это дом моего дедушки. Я с вами пойду мне как раз по пути.
Четверо детей шли домой, разговаривая с друг другом.