4.

92 9 0
                                    

Две девушки сидели на лавочке в парке и ели мороженое.

– Мэри, зачем тебе сдалась эта Япония? – Каори резко спросила меня, прервав всю тишину, как и всего вокруг, так и мои мысли.

– Я закончу учиться там и поступлю. Ну, это лишь только, во-вторых, а во-первых, папе нужно ехать в Россию, выступить на конференции от директора компании, так как он не сможет. А папа мне предложил поехать к дедушке. Я согласилась. Но не на месяц, а на всегда, – Каори отвела взгляд в сторону, не смотря на меня.

– Что тебя тут не устраивает? Тут же твои друзья! – она резко повернулась, грубо высказывания свои мысли.

– Друзья? Каори, а насколько ты меня хорошо знаешь? – я смотрю на неё, не отводя взгляд. Друзья? Она говорит мне, что тут мои друзья?
– Интересно... где же они тогда? В каких соснах заблудились?

– Я тут!

– Каори, я же знаю. Не прикидывайся дурочкой, – я встала с лавочки. – Ты же хочешь славы? Верно? Для этого ты начала общаться со мной. На тренировки даже приходила. А после когда у меня важные соревнования, меня всегда мои соперники встречали не на ринге, а в переулке ночью. В Лос-Анджелесе всё так и обстоит. Ничего нового, я знаю, что так со многими происходит, но я постоянно думала, кто это сливает информацию обо мне? – я стояла рядом с ней, смотря в небесную даль.

– И как давно ты это знала? – сквозь зубы, сказала Каори. Я усмехнулась.

– Всегда. Все три года нашего общения.

– Врёшь же! Знала бы прекратила общение! Я чтоли тебя не знаю?!

– Мне было интересно как далеко ты зайдёшь, сколько продершишься? Прям как моя мать, которая обманула отца. Да, Каори? Привет ей передай, – я уже сделала шаг вперёд, но остановилась. – Хочет ещё жизнь папе подпортить? А через тебя - мне? Элегантный ход. Я хоть и не знаю как она..., – я замолчала на этом слове. – моя мать. Но ты как её дочь дала мне это понять.

Я просто легла на кровать, как только пришла домой, смотря в потолок. М-да...надо следователем идти работать в будущем. Поеду к дедушке уже послезавтра!!! Тут я резко подскочила и улыбнулась.

– Я буду тебя ждать.

Надеюсь...

– Мэри! – Папа пришёл с работы.

– Привет, пап! – я вышла из комнаты.
Он обнял меня.

– Планы немного изменились, – я внимательно стала слушать. – Самолёт у тебя уже сегодня. В школу я тебя уже устроил. Прости, за такие неудобства, – он смущённо улыбнулся.
                                             
– Ничего страшного. Я больше половину вещей уже собрала, поэтому всё хорошо, – я улыбнулась.

Я всегда тебя ждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя