3.

121 10 2
                                    

На следующий день.

– Папа, а можно я пойду на тренировку по кикбоксингу с Манджиро и Баджи? – Мэй посмотрела на Тео.

– Конечно, иди. ( КХМ-КХМ!!! СНОВА АВТОР! Майки, Баджи, короче! ДЕД САНО тренирует их. Да бля! Дед Сано тренер по кикбоксингу!!!!!!) Ты им там покажи! Чему за 3 года кикбоксинга научилась уже!

– Обязательно!

Мари переоделась. Возле дома уже ждал Майки и Баджи.

– Привет! – сказали они.

– Пойдёмте!

Манджиро привёл их к своему дому. Во дворе был Шиничиро и Вакаса.

– Манжиро, ты кстати, сегодня посуду моешь! – Вакаса посмотрел на Шина, думая: "Тиран!"
Мэй и Баджи посмеялись.

– О! Это же та девочка, которая тогда чуть не упала, – Вакаса подошёл подошёл к ребятам. – Давай уж тогда познакомимся, принцесса, – Мэри выпусила свои глаза, ведь никогда не слышала, чтобы её кто-то ещё так называл, кроме отца. Имауши тихо засмеялся. – Имауши Вакаса, – он подмигнул ей.

– Педафил, – прошептал Майки. Шиничиро это услышал, все услышали. Шин медленно повернул голову в сторону своего брата. Майки сделал тоже самое. Улыбнувшись он развернулся и пошёл в зал, Баджи смеясь пошёл за ним.
Хартман тоже засмеялся.

– Мэри Хартман.

– О! Из Америки. Ладно, беги на тренировку.

Зайдя в зал Мэри увидела то, что Кейске и Манджиро дерутся.

– Разминайся. Занималась? – она кивнула. После разминки. Баджи вызвался с ней постоять в спарринге.
Мэри уворачивался от его ударов и, конечно же, это не всегда получалось. Баджи чуть отошёл от неё и Мэри, поймав, такой момент сделала вертушку. Баджи упал на пол.

– Аргх! – Бадди психанул.

– Ооооо! Мээриииии, это очень круто!!!! – Майки был восхищён. – Но у меня лучше.
Мэй сначала улыбнулась, а потом стояла с каменным лицом.

Так прошёл целый месяц. Они каждый день гуляли. Баджи и Мэри всё время дрались, но Кейске со своей спыльчивостью - проигрывал, потому что забывал думать. Ребята очень сильно сдружились. Но вот пришёл момент, когда Теодору и Мэри нужно уезжать домой. В последний день в Японии Майки пригласил её в гости. Там был и Баджи.

– Мне так не хочется, чтобы ты уезжала! – Эма чуть не плачет.

– Я тоже не хочу. Вы мои самые лучшие друзья!

– Эх, а я так и не смог тебя выиграть, – Кейске скрестил руки на груди. Мэри улыбнулась. – Я не хочу чтобы ты уезжала. Останься, – Мэри тяжело вздохнула.

– Папа сказал, что в школу надо, – она стала ещё грустнее. Хартман хотела остаться с ними.

В день отъезда

Эма обнимала Мэри. Баджи и Майки были грустными.

– Я буду тебя ждать, – сказал Баджи, когда Мэри садилась в машину.

– Кейске, – она улыбнулась и кивнула.


Те слова остались в моей памяти надолго.

Я всегда тебя ждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя