Ночь. Улица. Фонарь. Два силуэта в темноте, идущие по тротуару. Мэри шла, задумавшись о чём-то, а Баджи о том, что он будет делать завтра, куда, к кому и во сколько ему нужно идти. Мэри решила спросить у Баджи то, о чём она думала.
- Слушай, Баджи, - её голос прервал томящую тишину. - Ты сказал, что я тоже теперь в твоём отряде. Так ведь? - она остановилась и повернулась к нему всем корпусом, то же сделал и он и просто кивнул головой, не понимая чего она хочет спросить. - А зачем? - Кейске не ожидал такого вопроса. Он думал совсем о другом: о том, на что знал ответы, но явно не об этом.
Баджи сначала посмотрел ей в глаза, а затем на луну, которая всплыла из-под облаков, обнажая свою красоту. Скорее всего Баджи где-то в глубине в души знал ответ на вопрос Мэри, но ещё рано поднимать камни со дна и пускать их "блинчиками" по реке. Не наступил момент.
- Ты ж боевая девчонка. Чего такому таланту пропадать, - он улыбнулся, переводя взгляд с Луны на ту, которая ждала ответа на вопрос. Она засмеялась и они пошли дальше теперь уж, погруженные в разговор с друг другом.
***
- Мэри, Мэри, Мэй, Ри, Эри, привет! - Манджиро радостный шёл на встречу Мэри и Баджи. Мэри засмеялась, услышав, какую нелепость сказал Майки с её именем.
Они поздоровались. И младший-Сано вытащил из-за спины аккуратно сложенный пакет, в котором красовалась чёрная ткань с золотыми вышивками, а это означало там находилось ничто иное, как форма Тосвы. - Ты теперь полноправный член Токийской свастика.- Божечки, какая форма крутая всё-таки, - Мэри её распаковала, прикинув на себя, она поблагодарила Майки. - Спасибо!
- Да тут даже не за что, - лучезарно улыбнулся тот и посмотрел на Баджи с загадочными глазами полные вопросов, на которые ответы пока не готовы. Баджи же просто закатил глаза и отвёл взгляд, прямо выражая свои эмоции и показывая свой характер. - Сегодня собрание вечером. Будем вас посвящать всем.
- А Рюсея уже выписали? - Мэй оторвала свой очарованный взгляд от формы и с надеждой в глазах посмотрела на друга.
- Сегодня с утра. Баджи что ли тебе не сказал? - Манжиро уже с прямым вопросом обратился к Баджи без загадок. Мэри посмотрела на Кейске, нахмурившись.