6.

110 10 9
                                    

В комнату уже давным-давно падали лучи солнца, которые покрывали её вовсе не всю, а лишь шкаф и стол, находившихся напротив окна, которое было открыто на распашку. Мэри до сих пор спала. Дедушка к ней в комнату не заходил, ведь сам ещё ранним утром ушёл в магазин и по-видимому встретил там знакомых.

- Эй! Мэри! - раздался звук байка, возле дома Хардманов. Девушка лишь прикрыла глаза и снова их закрыла. К дому с дрифтом подъехал ещё один байк. Громко. Из-за шума Мэй всё-таки встала с кровати и посмотрела в окно. - Эй, балда, ты спишь что ли?

- Нет, я встаю, - серьёзно проговорила она.

- Так мы и поверили, - Мэри медленно повернула голову в сторону источника голоса.

- Манджиро! - момент и она бы уже вывовалилась из окна, но вовремя ухватилась за подоконник.

- Именно, - он улыбнулся. - Мы тебя гулять хотели позвать.

- Ну только через минут 30. Вы заходите давайте, - закрыв окно, Мэри начала бегать по комнате, надеваясь и застилая кровать. - Дед! Дедушка? - она обошла весь дом. Дедушки нигде нет, но поиски увенчались небольшим успехом. На холодильнике корявым почерком, с наклоном вправо, крупными английскими буквами, на стикере было написано:

Ушёл в магазин.

- Теперь понятно, - услышав что двери захлопнулись, Ри направилась в прихожую. - Майки, я так скучала! - оба улыбнулись друг другу и обнялись. Баджи на всё это смотрел нахмурившись и приподняв левую бровь, что явно выражало а-ля "А меня с матами встретила. Заебись вообще," - Мэри увидев его выражение лица, подошла и тоже обняла. - Кейске, ты на деда похож. Ебало попроще сделай.

- Иди нахуй, а, - он прошёл на кухню, Майки и Мэри посмеялись с него.

- Деда дома нет. Хотите бутерброды? Больше ничего нет.

- Давай, - Баджи вообще всегда не против поесть.

- А чай будете?

- Да, - А чай они всегда пьют. В детстве Мэри и Баджи, то и дело чаи гоняли, а потом дрались как угарелые.

- Так. А где он? - она открыла верхний шкаф и отошла подальше, чтобы увидеть что находится наверху. - Бля.

- Коротышка, чёт ты, - Кейске встал из-за стола и подошёл к ней. - Твой дед явно по приколу туда чай закинул. Тут даже я не достану и со стула тоже не получится. Они у вас маленькие. Короче, на плечи ко мне сядешь.

Я всегда тебя ждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя