Страшные типы, конечно. Шкафы натуральные.
- Вы здесь чтобы отомстить нам? - послышался чей-то голос. Я начала оглядываться и заметила парня, который прям пялится на меня. Фу, Господи, помилуй! Лучше бы не ехала с Кейске. Согласилась на свою голову, дура.
- Банда Токийская свастика, капитан первого отряда, Баджи Кейске. Вы люди из Ёцуя Кайдан?
- Йо, это та самая униформа...аххахаха, - парень засмеялся. Выглядит он ну не очень...ну прям...наркоман какой-то. - Полагаю, вы припёрлись, чтобы отомстить нам за своего маленького друга. Слушай, хорош выпендриваться. Вы же не хотите сдохнуть за такое проявление гордости, или как...
- Ух...он меня чёт бесит, - прошептала Мэри, смотря прям на того парня.
- Так ты тот парень, Хиши, кажется? За последнее время, я слышал много всякого дерьма о тебе, - продолжал говорить Баджи.
"Хиши? Чёт знакомое... Да и его еба. Лицо знакомое. Где я его сука видела?" - Мэри, нахмурившись всматривалась в его физиономию, а потом перевела взгляд на парня, стоящего рядом с ним. - "Не, его я не видела, а вот это нарик знакомый".
- Коджиро-кун, Токийская свастика, единственные, кто уничтожил чёрных Драконов, - сказал какой-то парень, стоявший неподалёку от Хиши.
- Хех...прекрасно. Значит, если мы разберёмся с этими неудачниками. Все узнают о Ёцуе. Согласен, Рюсей?
- Ага, - с пофигизмом ответил парень.
- Аххаха, получается, если избавимся от этого мусора, то сможем получить отличную награду, - Баджи с размаху врезал по лицу парня, со всей дури.
- Пасть закрой! - пошла жаришка.
"Тот парень всё-таки бежит ко мне...блять," - Мэри осмотрелась кругом, а этот сосунок уже был рядом с ней.
- Выглядишь ничего так, - он улыбнулся во всё тридцать два зуба.
- Харэ лыбиться, урод! Ты тоже сейчас ничего так выглядит будешь, - резко повернувшись на одной ноге, она подпрыгнула и поменяла ногу в воздухе, слёту ударив ей в голову, а затем ударив ему по челюсти, тот упал. - Теперь хоть твоего уродливого лица не видно. Ладно, Баджи, ты всё-таки проиграл спор! - закинув экс-кик (удар ногой) на голову парня последовал боковой удар в висок, а затем апперкот. "Не зря всё-таки, что мои соперники в перулках встречались," - в мыслях пронеслось у Мари. Она посмотрела на Баджи и увидела, что парень, который отлетел от него, достал нож, она сразу побежала туда, не думая головой.