от Лица Хайтани:
Братья Хайтани уже как час назад приехали в Роппонги, на данный момент, они сидели в своей шикарной квартире, с нанятыми ими нелегальными программистами, занимались взломом того самого хакера.
- Ну че там? Долго ещё? - проговорил младший из Хайтани.
- Риндо, имей терпение - сказал старший и щёлкнул того по лбу.
- Да я тебе... - хотел договорить Риндо но его перебили.
- Нашёл! - выкрикнул человек, которого наняли Хайтани. - Её имя Т/и Т/ф, ученица школы: "東京 都 立 六 本 木 高等学校, Tōkyō Toritsu Roppongi Kōtōgakkō"
- Что ты сказал? - проговорил удивлённо младший Хайтани. - Девушка? Школьница?
- Верно.
- Ладно, можешь идти - обратился Ран к программисту.Как только он ушёл, братья решили придумать план действий.
- Че думаешь, Ран? - посмотрел младший на Рана
- Интересно... Не думал, что такая девушка, ничем не примечательная школьница будет хакером, ха!
- Мне интересно, а зачем ей инфа о нашем деле? - Задумался младший
- А это мы и узнаем, у меня появилась идея... - Посмотрел старший ухмылясь на младшего.
- Какая? - младший не понимающие смотрел на старшего. - Давай просто переломаем ей все кости и разукрасим её ебало, хотя жалко...личико ничего так.
- У меня есть идея поинтереснее и ещё пару мыслей...
- Каких?
- Как думаешь зачем школьнице вся эта инфа? Она работает не одна, я так думаю.
- Возможно, ты прав...
- Есть идея, напичкать её квартиру камерами, ну и прослушки поставить.
-Ха, забавно - Риндо откинулся на спинку дивана и ухмыльнулся.
- Есть инфа, что с 7:30 она идёт в школу, а в 14:30 примерно уже дома, думаю, завтра утром можно все установить.
- В ванной тоже установим? - сказал Риндо, обращаясь к Рану.
-Если хочешь, мелкий извращенец.
- Ну и что? - Риндо возмутился и грозно посмотрел на брата. - Я не вижу в этом ничего плохого, к тому же, она сама виновата.