От лица Хайтани:
– Ран, уже 8 вечера, а её нет дома, значит инфа ложная, мы тут с 6 вечера сидим, блять - недовольно посмотрел младший на Рана.
– Я тоже заебался, думаю стоит...Стоп - Рин вопросительно посмотрел на Рана - Смотри, объявилась.
– Ха, а я уже думал её убили - Усмехнулся Рин.
– Ладно, начнём наблюдать, братец.На протяжении часа с лишним, Ран и Риндо наблюдали за тем, как Т/и делает уроки.
— Блять, Рин я заебался.
— Ха, смотри она в душ собралась - Рин начал внимательно наблюдать.
– Стой, смотри, она остановилась, идёт к двери, кто-то стучит возможно - Ран и Риндо продолжили внимательно наблюдать, когда девушка открыла дверь, за ней оказался мужчина. - Ебать, Рин, как думаешь, кто это? - удивился Ран, ведь не понимал что за мужчина, мог прийти ночью к школьнице.
– Не знаю, давай просто дальше наблюдать.По словам того мужика и девушки, братья поняли, что это её отец.
Они видели все, от ссоры до физического насилия, когда отец ушёл, девушка закрыла дверь и медленно пошла к своей кровати, также они не упустили момент, когда у девушки потекла кровь по виску, что было не удивительно, ведь удары были сильными, он был здоровый мужик, а она маленькая девушка. После Т/и неподвижно сидела на кровати поджав ноги к груди, тихо плакала.– Ран, это пиздец... - Рин удивлённо смотрел на экран - Он же типо, отец?...
– Сам в ахуе, он даже в ситуации не разобрался, как я понял.
– Жалко её - Рин смотрел на девушку через экран.
– Похуй, лично мне не жалко, она взломала наши важные документы, считай - это расплата.
– Ты прав... - Согласился Рин, с братом
– Ладно, думаю стоит идти ложиться, завтра важный день - Проговорил Ран, устало потирая затылок.
– Точно, а я уже и забыл - Рин недовольно цокнул, и встал со своего кресла - Ладно, идём, завтра придётся раскрасить много ебучек.