И вот, Т/и собралась прыгать, как в её спину прилетел тяжёлый предмет, от чего ты упала, но через секунду быстро встала, и в 2 метрах от себя ты увидела их... Хайтани.
– Куда? - Выкрикнул блондин. – Тебе пизда, пацан.
– Какого хуя ты здесь делаешь? На кого ты работаешь? - Ты лишь молчала, боясь даже издать лишний шорох.
– Хули молчишь?! - Резко к тебе подошёл блондин и с ноги ударил тебя по рёбрам, от чего, ты отлетела, после этого действия, подошёл второй брат, тот самый красивый брюнет, он начал наносить резкие удары своей телескопической дубинкой, ты лишь сжалась в клубочек, младший и братьев подключился к делу, и начал наносить удары ногой.
– Хули молчишь? Ничтожество. - Обратился к тебе старший из Хайтани.Они били до тех пор, пока ты не отключилась.
– Брат смотри, он в отключке - Обратился младший Хайтани к старшему.
– Похуй, надо снять эту маску - Ран указал своей телескопкой, на маску, которая была на лице Т/и. – Посмотрим хотя бы на его ебало.
– Сейчас сниму. - Рин довольно грубо приподнял тебя, усадил, подперев твоё тело об стену, он снял твой капюшон и быстро стянул маску. – Блядь, Ран... Это тёлка.
– К тому же, та хакерша... - Старший удивлённо смотрел на девушку, он никак не ожидал, что это будет именно Т/и. – Она вообще жива? Мы её сильно...
– Ран, что делать? - Риндо вопросительно посмотрел на брата, с небольшим испугом. – Я думаю стоит её куда-нибудь вывести...
– Куда? - Все мысли Рана смешались, он не думал, что они пиздят девушку, да и ещё того, кто им необходим, хакер. – Ебанный...
– Да откуда мне знать, Ран?! - Риндо начал устало потирать глаза, он тоже понимал, что на данный момент они отпиздили девушку...
– Риндо, у неё кровь. - Ран подошёл к телу Т/и и начал её осматривать, он снял её верхнюю одежду. Под ней был лишь 1 тонкий топ, даже без верхнего белья, по всему её телу, были гематомы. – Зачем мы её так... - Ран потёр затылок
– Не ебу - Риндо снял свой плащ и кинул брату. – Накрой её...
– По факту, мы не знали, парень это или девушка, поэтому похуй, а теперь, думаю, её стоит перенести... Как насчёт того, нашей квартиры? - Ран поднял взгляд на младшего.
– Ладно. Давай, все-таки наш косяк... - Рин задумался - Но, всё же, сама в какой-то степени виновата, нахуя девушке лезть сюда?
– Ты меня об этом решил спросить? - Ран аккуратно накрыл Т/и, и поднял её с холодного пола, после, они направились в сторону машины...