Примерно до часу ночи, девушка так и просидела неподвижно, тихо плача, вся её туш растеклась, школьная форма девушки была в крови, вероятнее всего, что завтра девушка не идёт в школу, ибо не в чем, а в школе строгий дресс-код. Девушка решила позвонить своей подруге, ей не хватает какой-либо поддержки, девушка взяла в телефон в свои хрупкие и маленькие руки, которые были в собственной крови, набрала номер подруги, спустя долгие и надоеливые гудки, Юки взяла трубку.
– Слушаю...- Проговорила подруга сонным голосом.
– Ю..юки, пожалуйста, можешь приехать - сказала тихо Т/и, заикаясь на 1 слове.
– Т/и? Что случилось? Я сейчас приеду! - Юки заметно запаниковала - Солнышко, я сейчас быстро соберусь и приеду.
– Хорошо, спасибо - Т/и сбросила трубку, и продолжала также неподвижно сидеть.Спустя 10 минут, в дверь уже стучали и, как поняла, Т/и это была её подруга, она медленно встала с кровати, ведь её голова ужасно болела, чисто физически девушка не могла быстро подбежать к двери, чтобы впустить подругу, как этого хотела Т/и. Девушка медленно подошла к двери и торопливо открыла её, как только Т/и, открыла дверь своего дома, Юки накинулась с объятьями на Т/и, в ту же секунду, как только Юки увидела кровь, у неё покатилась слеза по щеке, быстро закрыв дверь, Юки повела девушку без лишних слов в ванну. Там Юки умыла её, после принесла чистую одежду, и Т/и переоделась, закинув грязную одежду в стирку, Юки повела девушку на кухню.
– Тебе кофе или чай? - обратилась Юки к Т/и.
– Кофе - проговорила тихо, Т/и.После того, как Юки поставила 2 кружки на стол, она решила спросить, что же случилось у Т/и.
– Т/и... Что произошло? - подруга обеспокоенно посмотрела на тебя.
— В общем... - Т/и начала рассказывать всё от начала до конца, все это время подруга поддерживала её, как могла.
– Он ублюдок, сука... - прошипела Юки, нервно сжимая кулаки.
– Думаю нужно отвлечься, давай может посмотрим фильм?...
– Да, конечно, если ты хочешь, то пойдём - девушки пошли в сторону гостиной, там они и сели на диван, и стали выбирать фильм. Выбор останавлися на драме, примерно полчаса они молча смотрели фильм, как тут Юки заговорила.– Слушай, Т/и, завтра я иду кое-куда, думаю... Может тебе со мной сходить? - Т/и удивлённо посмотрела на подругу.
– Куда?
– Короче, завтра важные шишки Роппонги, идут на стрелу, может ты слышала? Братья Хайтани - Т/и была знакома эта фамилия, но она никак не могла вспомнить, немного подумав Т/и решила...