Утро, 12:00.
Т/и медленно открыла глаза, всё тело болело. В ту же секунду потекли слёзы, было такое ощущение, что сломаны кости, хотя, возможно, это будет являться правдой, девушка огляделась по сторонам, и поняла, что находится в чужой спальне.
– Боже... Что случилось..? - Тихо проговорила девушка, она хотела подняться с постели, но никак не могла. Каждая косточка словно ломалась по второму кругу, давая знать о себе. Т/и услышала звук открывающейся двери, вдруг, в комнату кто-то зашёл.
– Проснулась? - Девушка посмотрела на парня, как оказалось, это был тот блондин, а за ним прошёл брюнет.
– Что вам нужно, отпустите меня! - Возмущалась героиня, стараясь не показывать свой страх.
– Хуй тебе. - Проговорил брюнет. – Зачем ты за нами следила?
– Я... я. - Растерялась сначала Т/и. – Мне просто было интересно. - Девушка смогла приподняться, чтобы принять сидячее положение.
– Ты в курсе, что мы тебя убьём? Свернём шею, к примеру... - Собеседница шокировано подняла глаза на брюнета, готовясь обливаться слезами.
– Пожалуйста, не надо... - Девушка закрыла лицо руками, из её глаз полились слезы. Не хотелось как-то показывать свою слабость.
– Но возможно, мы тебя не убьём... - Брюнет хитро посмотрел на героиню. – Если ты расскажешь нам правду...
– Да? Вы меня не убьёте? - Девушка с надеждой посмотрела на Рана, и тут в разговор вмешался Риндо.
– Да, не убьём, но ты расскажешь зачем взломала, наши данные. - Хайтани внимательно наблюдал за реакцией девушки.
– Какие данные..? – Т/и вопросительно посмотрела на братьев.
– Те, которые ты взломала 4 сентября. - Девушка вспомнила тот день, когда к ней пришёл брат, и попросил взломать каких-то верховных шишек Роппонги, но Т/и никак не ожидала, что это будут Хайтани... Ты понимала, что рассказывать это нельзя... Ибо тебя скорее убьет брат, нежели две верхушки района, в котором ты жила.
– А...я не могу рассказать, иначе меня...
– Что «тебя»? У тебя есть сообщники? - Ран перебил девушку, не дав ей договорить.
– Я... я не могу, правда... - Тихо проговорила Т/и, опустив голову.
– А, то есть, ты хочешь своей кончины? - Проговорил блондин, ухмыляясь
– Я...