17 часть

554 21 0
                                    

На шум в комнату вернулся Ран.
- Ты че? Ты хули на полу лежишь? - Сказал Ран недовольно хмурясь.
- Я упала, когда хотела встать... - Девушка старалась сдерживать слёзы, было невероятно больно а области Рёбер.
- Ты видимо реально тупая, тебе сказали вообще не двигаться даже, а ты...падаешь.
- А че? Переживаешь? - Сузив глаза, Т/и внимательно наблюдала за реакцией Парня.
- Да пошла ты, я просто не безответственный, по нашей вине ты в таком состоянии, но , не забывай что в любой момент я могу передумать и  кокнуть тебя -  Ран уже собрался уходить, как его останавливает Т/и, но  не сама она, а ещё всхлипы, из её щёк полились слезы, что было ожидаемо, ведь она как никак упала, Ран лишь недовольно цокнул, подошёл к девушке, взяв её на свои руки, Т/и заплаканными глазами вопросительно посмотрела на Рана.
-Ты что делаешь? Поставь меня - возмутилась девушка.
- Тебе куда-то надо было? - Ран раздраженно закатил свои аметисовые очи, и посмотрел прямо в глаза Т/ф.
- Да... Мне надо умыться, и в Туалет...
-Бесишь... - единственное что проговорил Парень, и понёс тебя в сторону уборной, он зашёл в достаточно просторную уборную, после чего аккуратно поставил тебя на ноги около раковины.
- Умывайся, вот держи, это лишняя Щётка - Ран передал тебе какую-то фиолетовую щётку, а за ней и пасту - Когда умоешся позви, я тебя к туалету перенесу... - лениво проговорил Ран, выходя из Уборной.
- До Него всего то, 15 шагов...
- Тебе даже 1 нельзя сделать, позовёшь, все бывай - После этих слов, Ран окончательно вышел из помещения.
Т/и закатила свои очи, и начала совершать все ванные процедуры, было невероятно трудно, к примеру тяжело стоять, или же наклониться для того чтобы умыться, но с божью помощью, спустя минут 10 Т/и смогла, и закончила все свои ванные процедуры, и тут Т/и задумалась, стоит ли звать Рана?...

Ран ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя