Ты от неожиданности вздрогнула и повернула голову на девушку:
-Испугалась? - самоуверенно усмехнулась она и протиснулась, встав рядом с тобой.
-Сегодня мы с дядей к вам придём, будешь ждать? - также шепча язвила она.
-Конечно, ждать ту, которую убить рада - не отводя взгляд от мероприятия без запинок сказала ты.
-Чего злая такая, я тебе за этот год ещё ничего не сделала или ты заранее уже готова ныть? - ухмылка не сходила с лица девушки, что раздражало тебя всё больше.
-Помолчи и дай послушать - буркнула ты, посмотрев на неё, нахмурив брови.
-Ну-ка погоди..
Она приближается к тебе, отдёргивает край олимпийки и нюхает.
-Ты чё делаешь, ненормальная?!
-Ты чего, мелочь, охуела? Курить вздумала? - заметив, как глаза знатно выпучились от испуга, Кира продолжила язвить- Дядя Тимофей рад не будет, Сашенька - по слогам произнесла она твоё имя и продолжала сверлить взглядом.-Кир, кому угодно, но не папе. - резко смягчилась ты, дабы не дать повода Кире рассказывать всё.
-И что мне за это будет? - как бы игриво произнесла блондинка.
-Ты шантажировать меня решила? Ну нет, больше под тебя я прогибаться не буду.
-Пачку давай - она протянула руку с уверенностью, что вот-вот ты отдашь сигареты, но в ответ получила сухое "Нет".
-Плохой решила стать или чё? Пачку, либо я сама забираю и показываю её отцу - стояла на своём девушка - Васильева, не надо бесить меня раньше времени.
-Делай что хочешь - также безэмоционально сказала ты, на что та лишь закатила глаза и продолжила без интереса смотреть на происходящее.Оставшееся время прошло в тишине. Когда мероприятие подошло к концу, вы встретились с Юлей глазами. Та намекала на ваш любимый школьный туалет с окнами без решётки. Ты кивнула, дав знак согласия.
-У вас классная не беременна ли, располнела что-то - улыбаясь и поджигая мятный "Bond" поинтересовалась Юля.
-Вроде нет, будет обидно если она уйдет в декрет. Женщина не плохая - рыща в своём портфеле пачку вишневого цвета ответила ты - Вот же сука... забрала всё-таки - ты скатилась по кафельной плитке вниз.
-Ты про что? - выдыхая дым вопросительно посмотрела на тебя голубоглазая.
-Да Кира снова с ума сходит, учуяла запах и твердила,чтобы отдала пачку, иначе расскажет отцу.
-Тебе оставить? - Юля знала, что ты не любитель ментолового или мятного фильтра, но предложила
-Тяги 3 оставь, с твоих рук покурю, а то мало-ли снова решит поиграть в "заботливую подружку".Юля, докурив большую часть, присела на корточки, сев ближе. Двумя пальцами она держала для тебя сигарету, пока ты тянулась.
Со стороны это могло выглядеть странно, но в этом была какая-то романтика. Это была их дружба, такая же крепкая, как самый качественный табак в мире.
Тгк: @worryxx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятная горечь
RomansaСаша Васильева, девушка, живущая с отцом без матери, терпела унижения от своей одноклассницы, которая ненавидит её всей душой, но так ли это? Что изменилось с новым учебным годом? Что она скрывает? - кареглазая блондинка с выраженными чертами лица и...