Летние каникулы прошли однотипно, ты гуляла с Юлей, вы много пили и шатались по дешманским тусовкам. Сменив 5 парней ты поняла, что отношения ни к чему тебе; постоянно надо быть озабоченным кем-то, прогибаться под кого-то, тебе это не нравится.
Пару раз папа даже палил вас пьяными, смеющимися над самими собой, заходя на порог дома. Отец был человеком понимающим и ценил молодость, ругал не сильно. Чего он был против больше всего - это курение. Для него курящей девушка, тоже самое что и пепельница. Поэтому ты всегда трепетно заходила домой, после того как покурила, молилась чтобы все были на работе и ты спокойно занималась своими делами в тихом одиночестве.
Утро 1 сентября, 6:40 - выпускной 11 класс
По плану линейка в 8:30, также вам сразу после неё поставили несколько ознакомительных уроков.
Ты сходила в душ, накрасила чисто ресницы, надела идеально выглаженную Ириной школьную форму и в целом была готова.
-Пап, я пошла! - крикнула ты отцу, читающему газету на кухне, хлебав свой горький кофе
-Чего не поела даже? И так исхудала как кость - осматривая тебя прожужжал он
-Ну, пааап, худая не толстая - натягивая кроссовки крикнула ты в ответ
-Кстати, Саш, к нам сегодня дядя Костя с Кирой придут - тут ты замерла, "только не это" пронеслось у тебя в голове и настроение сразу упало.
-Я ушла! - открыв дверь ты шагнула в подъезд.
-Давай, удачи - услышала ты в ответ и побежала по лестничному пролёту.На улице было ясно, солнце слепило глаза, проважая последние тёплые дни. Поверх рубашки с юбкой ты надела олимпийку, которая досталась от мамы - она носила её в молодости. Винтажная адидас симпотично смотрелась на тебе, разбавляя образ. Чёрные прямые волосы волнами ложились на плечи и доставали до груди, путаясь с лямками портфеля. На голове была видна небольшая бордовая заколка "тикташка", которая закрепляла передние пряди и они не лезли в глаза.
Подходя к школе ты разглядела Юлю, курящую за территорией школы где были посажены деревья. Увидев тебя, она помахала свободной рукой и ты ускорив шаг, двигалась к ней.
-Привеет! -радостно обнимала тебя уже блондинка. Осмотрев её ты сказала:
-Тебе идёт - мило улыбнувшись, доставая из кармана рюкзака наболевшую за лето красную пачку.
-Че когда бросать будем? - подколола она тебя, как всегда.
-Когда залетим - после небольшой паузы вы обе посмеялись.
-Мне не светит - добавила она и выдохнула клуб дыма.-Юля, время! - повернув телефон экраном к ней, заметила ты, - мы опаздываем уже! - блондинка лишь закатила глаза, зажевала мятную жвачку, протягивая тебе одну.
Подбежав к своему классу, пришлось встать в конец, т.к. передние ряды были заняты "зубрилками" класса. Ты пыталась разглядеть знакомую фигуру, но её на радость не было.
Началась линейка, директор поздравлял всех с наступающим учебным годом, проговаривая заученную речь. Дети танцевали свои флешмобы. Ты вяло наблюдала за данным праздником, изредка ловя взгляды Юли, которая улыбалась тебе, а ты ей в ответ.
-Подвинься - услышалось шёпотом близко к уху
Тгк @worryxx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятная горечь
RomanceСаша Васильева, девушка, живущая с отцом без матери, терпела унижения от своей одноклассницы, которая ненавидит её всей душой, но так ли это? Что изменилось с новым учебным годом? Что она скрывает? - кареглазая блондинка с выраженными чертами лица и...