Грустно вспоминать то, что произошло после моего возвращения домой. Но я не расстраиваюсь, ведь, по крайней мере я вышла живой на работу.
Но все же в ту смену, как и все последующие, я устала больше, чем за все прежние. Наверное потому, что после возвращения домой, меня ждал настоящий скандал не только с мамой, которая перенервничала, ибо не знала где я, но и с отчимом, который как с цепи сорвался и всячески старался меня задеть. Мне героически удалось выдержать все обидные и колкие слова в мой адрес, а потом пол ночи проплакать в подушку. Даже Ирина обеспокоенно поинтересовалась на следующий день все ли нормально, заметив мои опухшие глаза. С трудом, конечно, но я соврала, что ничего особенного не произошло и я просто пересмотрела своих турецких сериалов, будучи слишком эмоциональной. Не думаю, что начальница мне поверила, но с расспросами больше не подходила.
А Влада, как мне на зло, не было. У него внезапный отпуск, о котором я магическим образом узнала только придя на работу. И только по этой причине моя гордость не позволила мне написать ему с расспросами, все ли нормально. Если ему это не нужно, я не стану навязываться. Хотя я более чем уверена, что он заинтересован в этом, просто почему то продолжает меня игнорировать. Может боится чего-то серьёзного? Обычно, так и бывает, но надо узнать у него точно. Я могу годами выстраивать теории относительно его мыслей, но лучше спрошу прямо. Так сберегу и нервы и время.
И Алекса тоже не было. Черт возьми, все мужчины в округе разбежались, и все после моих откровений. Если в случае Влада я могу сказать, что побег оправдан, то Алекс и понятия не имеет, о чем я ему пожаловалась в тот вечер. Но даже его можно оправдать тем, что у него дела в бизнесе, как никак делает большие деньги.
За эту неделю их совместной пропажи, я начала наконец ходить в университет, обрадовавшись, что лекции у меня в вечернее время, ведь таким образом я смогу работать в утреннюю смену. Двойная нагрузка уже давала о себе знать в виде появившихся кругов под глазами и вечно уставшему взгляду, но по крайней мере я все еще успеваю совмещать работу и учёбу. Хотя, это, скорее всего, ещё и потому, что у меня нет никаких посторонних мыслей. Нет никаких мужчин вокруг, которые отвлекали бы меня от важных задач, чему я была рада (хотя чувство внутренней пустоты все ещё присутствовало).
Зато за это время я успела пробить имя и фамилию англичанина в интернете, и добилась только того, что узнала новое наименование для чисел. Именно такую выгоду получает его компания ежегодно. Клянусь, даже мой учитель по математике потеряется в том количестве нулей, которые я насчитала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее Вместо Настоящего
Любовные романыМоя жизнь была продумана до мелочей. Школа, университет, работа, карьерный рост и уже потом, в далёком будущем, семья и дети. Но судьба рассмеялась мне в лицо; поставила в такую ситуацию, где не оставила мне выбора. Я была вынуждена пойти на отчая...