Рано утром, после двух пропущенных будильников, я проснулась с яростным желанием убить кого-то. Причина до неприличия простая: насколько бы люди не восхищались панорамными окнами в квартирах, это абсолютно не практично. Из-за отсутствующих штор, солнечные лучи беспрепятственно падали никуда больше, как на моё лицо. По этой элементарной причине мои глаза не смогли успокоиться, а уже проснувшийся мозг начал проклинать все мироздание. Если мне и дальше придётся жить именно в этой комнате, то проблему со шторами решить придётся. Такими темпами, я скорее брошусь в окно, чем проснусь.
Сажусь в своей новой кровати, блаженно потягиваясь, ибо этот матрас творит чудеса. Богатая жизнь начинает мне нравиться все больше. Но даже она не в состоянии избавить меня от сегодняшних дел, а в особенности, от похода на работу. Угрозы Алекса дали мне ясно понять, что если я этого не сделаю, то за моим непослушанием последует неприятные последствия. Во избежание раздражения своего мужа, лучше действовать на опережение. Но сегодня там будет Влад... Всякое настроение улетучилось, уступая место чему-то тоскливому и давящему в груди. Как бы я не обманывала себя, что смогу справиться со всем, я обманываюсь. Я вытерплю все, но не разлуку с ним.
Тряхнув головой ныряю в ванную, смывая с себя остатки сна.
Я должна забыть о Владе. Теперь Алекс моя реальность; мой муж; мой насильник. Неприятные воспоминания пробуждают боль во всем теле. Тут же впиваюсь ногтями в лицо, отгоняя все отрицательные эмоции. Нельзя вспоминать об этом.
Нельзя. Нельзя. Нельзя.
С трудом, при помощи дыхательной гимнастики, возвращаюсь в реальность, где стою под горячими, почти обжигающими струями воды. Начинаю дрожать от контраста внутреннего холода и внешнего кипятка. Все будет хорошо, если я этого захочу. Просто нужно перестать искать отрицательное и начать искать положительное. Пессимист во мне либо умрёт сам, либо мне придётся задушить его. Если он хоть на секунду возьмёт управление в свои руки...
Замотавшись наглухо в белый халат выхожу на охоту. Или просто на поиски еды. Ночного перекуса никак не хватило, но перенасыщенный вчерашними событиями организм вырубился ещё до того, как субтитры появились на экране моего телефона. Надо бы ещё заехать домой и собрать вещи. Хотя так же надо будет остаться на некоторое время с мамой, для реабилитации. Она не обязана быть одна в квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее Вместо Настоящего
Любовные романыМоя жизнь была продумана до мелочей. Школа, университет, работа, карьерный рост и уже потом, в далёком будущем, семья и дети. Но судьба рассмеялась мне в лицо; поставила в такую ситуацию, где не оставила мне выбора. Я была вынуждена пойти на отчая...