Глава 17.

3.9K 66 29
                                    


Элис Андерсон.

Звучит настолько странно, что мой мозг отказывается принимать это имя за свое собственное. Наверное, пройдёт вечность, прежде чем я привыкну к новому имени и фамилии. Но вечность не понадобится. Не думаю, что Александр позволит этому браку продлится настолько долго. Однако, исходя из пункта контракта, не думаю, что он решит так легко распрощаться с половиной своего накопленного имущества. Посмотрим. Поживём увидим, так говорят.

Жалость к себе закончилась только спустя несколько часов, после того, как меня оставили в новой комнате в новой кровати совершенно одинокой. Слезы высохли, осталась только решимость выжать из этого брака все, что только возможно. Потому я, с грацией побитой жизнью старушки, встаю и тут же морщусь от боли. Признаться честно, не такими я ожидала свои первые часы брака. Но так как я заядлый оптимист, пытаюсь найти положительные стороны даже в этой ситуации. К примеру, если мой муж захочет ещё раз повторить этот опыт, то будет не так болезненно. Наверное. Или же, в отместку, я могу потратить несколько сотен тысяч с его карты как уплату за нанесённый ущерб. Столько возможностей.

Моя новая ванная комната настолько шикарна, что вытерпленные страдания оправданы. Кристально белый кафель, мягкое золотое освещение, туалет, раковина, ванная. Назовите меня помешанной, но в старой квартире ванная комната вмещала только ванную и туалет. Здесь же есть все удобства, и к тому же, длинное прямоугольное зеркало прямо над раковиной. Мне определённо нравится здесь находиться. Наверное по этой причине я проторчала здесь больше полу часа, смывая с себя остатки вчерашнего и сегодняшнего дня. Горячая вода определённо пошла на пользу; теперь мой мозг слегка расслабился, но боль не отступила. Слегка притупилась. Однако ходить легче. Прихрамывая, но легче.

С опаской выхожу из своего стратегического укрытия, под звуки урчания голодного желудка. Не заметив никого, смело вышагиваю на кухню, морщась от каждого движения. И тут же замираю как вкопанная, заметив Александра, пьющего обыкновенную воду. Он так же на секунду напрягается, точно не привыкший к чужому присутствию, но быстро расслабляется. Я не должна показывать ему страха. Нельзя этого делать. Сожрёт и не подавится.

— Ты выглядишь удивленной. – первым начинает диалог, пристально следя за моими попытками быть гордой и независимой, пока я подхожу к холодильнику, в поиске хоть чего-нибудь полезного или хотя бы съедобного.

Будущее Вместо НастоящегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя