Я проснулась от того, что моя сестра мягко теребила моё плечо, боясь спугнуть не до конца очнувшуюся меня. Даже не помню как уснула ночью, пока сидела рядом с кроватью мамы и держала её руку, в страхе, что дурацкие приборы перестанут визжать. Однако, как бы сильно они не раздражали меня раньше, ночью это была настоящая колыбельная. Подтверждение, что я не опоздала.
Открываю медленно глаза, чувствуя острую боль в спине и шее, от неправильной позы для сна. Соня стоит надо мной и трепетно улыбается, как обычно делает своей дочери. Я будто маленький ребёнок, нуждающийся в ее моральной поддержке, что несколько оскорбляет меня. Резко смотрю на маму и на приборы, успокоившись, как только показатели оказались неизменными.
— Твой жених хочет отправиться в загс, – тихо говорит Соня, привлекая моё внимание, и наполняя мой желудок природным ужасом, — Он уверяет, что так будет только лучше. Чем скорее вы распишитесь, тем скорее он сможет помочь.
Желудок делает кульбит внутри, пока я пытаюсь осознать, что мне делать. Я не могу просто так выйти замуж, когда сама предложила свадьбу другому мужчине. Так нельзя. Я не могу поехать в загс сейчас с Вадимом. Но от Александра так и нет ответа. Что, если я сейчас откажусь, а он опять исчезнет. И тогда я и вовсе останусь одна, в этом жестоком мире. Ну а вдруг, Александр даст положительный ответ позже? В таком случае я потеряю сильного союзника. Черт! Почему так сложно? Мне опять придётся пройтись по острию?
Киваю и встаю, едва удерживаясь на ватных ногах. Это так несправедливо. Я не могу выбирать сейчас между моим женихом и несостоявшимся любовником. Если я откажусь от первого, зная внезапность второго я могу проиграть. Но если откажусь от второго, то могу проиграть из-за слабости первого. Какой выбор можно сделать сейчас? Просто плыть по течению. И я плыву. Ступая через больницу вместе со своим женихом, который выглядел настолько счастливым и довольным, будто ему подарили целый слиток золота. В то время как я едва соображаю.
Сегодня захлопнется моя клетка. Даже смешно. То, насколько сильно я отрицала возможность брака, и как смиренно сейчас я шагаю в свою собственную гильотину. Как наигранно улыбаюсь мужчине, с которым вскоре должна буду делить не только постель, но и жизнь. Честно ли это? Если это хоть на грамм поможет моей семье — да. Но по отношению ко мне — нет. Я тоже человек, желающий своего счастья, любви и всего прочего. Раньше любовь была чем-то механическим, сейчас же она вдруг начала иметь ценность. После встречи с Владом я поверила в то, что можно кого-то желать не только в физическом смысле, но и духовном. Радоваться встрече человека, с кем ты хочешь провести всю жизнь. Теперь же, после его ухода, осталась только пустота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее Вместо Настоящего
Любовные романыМоя жизнь была продумана до мелочей. Школа, университет, работа, карьерный рост и уже потом, в далёком будущем, семья и дети. Но судьба рассмеялась мне в лицо; поставила в такую ситуацию, где не оставила мне выбора. Я была вынуждена пойти на отчая...