Вы когда-нибудь испытывали животный страх? Когда ты чувствуешь себя загнанным в ловушку, лишенным способности здраво мыслить. Обычно такую эмоцию испытывают люди в больнице, когда врачи говорят им о прогнозах их заболеваний. Или же, когда твоего близкого человека везут в операционную.
В такие моменты ты боишься, не можешь контролировать происходящее и неизвестность сводит тебя с ума. Всячески стараешься успокоиться, однако сердце постоянно предчувствует беду. Мозг хоть и старается находиться в холодном состоянии, но сердце плавится в огне страха.
Именно так я чувствую себя. Запертой в клетке своих страхов, лишённая зрения от ужаса. Я не видела и не слышала о Жене ничего. Она как сквозь землю провалилась. Не выходила на контакт и совсем затерялась в огромном мегаполисе. Последний раз она заходила ко мне домой, вчера, когда я искала ее по всему городу. Мама беспокоилась, что Женя была напряжённой, но та ничего не рассказала. Задержалась приблизительно на десять минут и ушла. Где она сейчас? Все ли с ней в порядке? Или Колесников добрался до нее?
Неизвестность убивает. Отчаявшись я даже хотела обратиться к Игорю, дабы привлечь к делу правоохранительные органы. Но против таких людей как Колесников не выйдет никто. И это вдвойне страшно. Я пыталась дозвониться до Александра (хотя испытывала непрерывное смущение), но безуспешно. Единственное чего я добилась, так это перехода на голосовую почту. После той ночи он исчез.
Я помню, как проснулась в его номере совершенно голая и с болью по всему телу. Особенно было болезненно ходить, но я героически справилась с этой задачей и весь вчерашний день бегала по всему городу, ища Женю. Мне пришлось побывать у нее дома, расспросить её соседей, отправиться на работу, пообщаться с сотрудниками, но все безуспешно. Была мысль найти этого Станислава, но я так и не смогла воплотить это. Этот мужчина был сплошной загадкой и найти его не представлялось возможным.
Срок данный Колесниковым истекает сегодня. Я не смогла найти Женю и не смогла ее предупредить или предпринять хоть что-нибудь. Очень надеюсь, что она последовала моему совету и просто уехала за границу, пока могла. Иначе, в противном случае, мне остаётся только молиться.
На работе я все никак не могла избавиться от этого волнения за сестру, потому в основном находилась на кухне, не желая выходить в зал к людям. Меня лихорадило с такой силой, что зуб на зуб не попадал, а Влад крутился вокруг, пытаясь узнать что произошло. После случившегося с Александром я не могла ему даже в глаза смотреть, не то чтобы говорить. То, что по идее принадлежало Владу, я отдала совершенно другому мужчине, на которого повелась, как дура. Интересно, какая я по счету в его списке покоренных девушек. Хочется верить, что из всех его пассий я продержалась дольше всего. А вообще, хочется забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее Вместо Настоящего
Любовные романыМоя жизнь была продумана до мелочей. Школа, университет, работа, карьерный рост и уже потом, в далёком будущем, семья и дети. Но судьба рассмеялась мне в лицо; поставила в такую ситуацию, где не оставила мне выбора. Я была вынуждена пойти на отчая...