Глава 26.1

3.4K 72 21
                                    

Я добралась в квартиру к маме только спустя приблизительно час, унизительно топая на своих каблуках едва ли не через весь город. За это время я тысячу раз пожалела, что вышла из машины и столько же дала себе мысленных подзатыльников, в который раз убеждаясь, что мои эмоции во время месячных просто нестабильны. Мне надо научиться бороться с этим, иначе все кончится ещё плачевнее, чем сегодня.

Мне не хочется признавать этого вслух, однако, Алекс был прав. Я просто начала скандал на ровном месте. Мне абсолютно плевать на отчима, однако то, что он стал причиной моего эмоционального всплеска, говорит об обратно. Хотя, больше меня задевает то, с какой легкостью Алекс играет мною. Ему нет дела до моих чувств; для него важно доказать свою силу и власть. Но даже в ситуации с отчимом, он сделал это из-за меня. Алексу не нравится, когда кто-то, помимо него, причиняет мне боль. Вот и все. С одной стороны эгоистично, с другой - вполне себе обоснованно. Боже, ещё чуть-чуть и я стану оправдывать даже насилие. До чего докатилась.

Дверь мне открывает бабушка, в тонком халате. Её зелёные глаза пробегаются по моей одежде, после чего останавливаются на опухшем от слез лице и удивлённо расширяются. Меньше всего мне хотелось видеть её в данный момент, однако судьба ко мне не благосклонна.

Родственница впускает меня внутрь, хоть и выглядит сомневающейся, особенно, когда выглядывает в подъезд, в поисках либо моего мужа, либо охраны. Но не находит никого и закрывает дверь с грохотом.

Приваливаюсь к стене, медленно стягивая обувь, борясь со слезами. Мне просто хочется увидеть маму и успокоиться. Только она может дать мне верный совет и наставить на истинный путь. Однако, только я попробовала скользнуть в комнату, как бабушка перегородила мне путь. Удивлённо приподнимаю брови, не понимая её намерений. Женщина не спешит ретироваться, пропустить меня. Напротив. Упирает руки в бока и смотрит на меня с осуждением.

- Зачем ты явилась? - ядовито интересуется, - Да ещё и так поздно!

- Ты не можешь запретить мне видеться с моей матерью. - произношу спокойно, слегка развязно, с привкусом высокомерия, перенятого от Алекса, - Я могу явиться сюда хоть рано утром, хоть поздно вечером, и никто мне не запретит.

- Не скажи, что уже сбежала от своего мужа? - продолжает допытывать, все ещё не отходя с моей дороги, - Но так не получится, милочка. Вышла замуж, вот и терпи все последствия брака. Ты не можешь прибегать домой, когда только взбредет!

Будущее Вместо НастоящегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя