Часть 8

499 22 2
                                    

Утро:

Я встала и пошла к Фраю на кухню.  Там я поела омлет с не большим кусочкам мяса и запила яблочным компотом после чего я пошла на плантацию к Ньютику. Из-за того что случилось мне дали двухдневный выходной. Тем временем я уже почти добрела до плантаций как вдруг на меня с сади кто-то налетает и я падаю а он на меня это был Минхо.

Я: Минхо! Слезь с меня!

М: А, ой, прости я не хотел.

Он встал и он протянул мне руку. Я с радостью её взяла.

Я: Да ничего, а что случилось что ты так бежал?

М: Я у Фрая два яблока спёр.

Я: Ааа ну тогда ясно.

М: Ладно мне пора.

Я: Пока.

М: Покааа.

Крикнул он уже убегая.

Я пошла дальше. Через минуты три я была уже там.

Я: Привет.

Н: Привет.

Он подошел и поцеловал меня в щёку.

Н: Как ты себя чувствуешь?

Я: Уже всё хорошо. А ты как?

Н: Когда ты рядом у меня всегда всё хорошо.

Я: )))))))). Может тебе чем не будь помочь?

Н: Да, собери пожалуйста ягоды и полей грядки).

Я: Хорошо Нью.

Н: Как ты меня назвала?

Я: Нью, не нравиться могу не называть.

Н: Нет напротив очень нравиться. Просто меня ни кто так раньше не называл.

Мы улыбнулись и я пошла делать  работу которую мне дал Ньют. В принципе я справилась бес приключений ну если не считать того что я поранилась пока собирала ягоды.

Я: Нью я закончила.

Н: Умница. Я кстати тоже.

Я: Может тогда прогуляемся?

Н: Почему бы и нет.

И мы пошли в сторону леса. Мы разговаривали на разные темы. О Глэйде, о выходе, о лабиринте и что случилось на днях у меня с Бэном да и не только. Мы шли к озеру как вдруг я споткнулась о корень и вот ещё чу чуть и я бы поцеловалась с землёй но меня словил Ньют.

Я: Смотри.

Я указала в отверстие в дереве там были две зелёные пробирки и записку

Н: Что это?

Я: Сейчас узнаем.

Я достала пробирки и записку в ней было написано " Лекарство" а на колбах надпись как на припасах и " Cердце гривира": " П.О.Р.О.К".

Я: Алби!

Н: Стой а если эта штука его убьёт!

Я: Ньют он и так умирает это единственный шанс его спасти.

Ньют просто кивнул в знак согласия и мы побежали в хосмед. Там не кого не было и я быстро вколола ему эту штуку мы с Нью решили об этом никому не говорить. Вдруг Алби резко встал и  вцепился в меня Ньют еле его от меня оторвал и  Алби вновь упал на кровать и начал принимать нормальный вид. А мы решили пойти спать так как было довольно поздно.






Простите что так долго не было породы я плохо себя чувствовала.




Беги и только не останавливайся(Ньют и Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя