Я бежала из-за всех ног вдруг я спотыкаюсь и падаю гривир вот вот настигнет меня я уже прощаюсь с жизнью но вот кто то кину в него полыхающую огнём банку и я не как не ожидала на месте моего спасителя увидеть Чака теперь мы с ним в расчёте.
Ч: Давай быстрее вставай и бежим!
Я встала гривер мёртв вот мы уже возле хосмеда в свои объятия меня сразу заключил Ньют мы все притихли боясь пошивелиться вдруг клешня гривира пробила крышу от испуга все взвизгнули и вот клешня хватает Алби я в туже секунду вырываюсь с объятий Ньюта и бегу к нему хватая его за руку мне на помощь прибегает Томас.
А: Они прошли за мной.... прошу вытащите их отсюда они заслуживают большего.
С этими словами Алби отпускает наши руки и "уходит" навсегда.
Т и Я: Алби нееет!!!
Томас выбегает на улицу но останавливается ведь понимает что Алби уже не помочь. Вдруг к нам подбегает Гали со своими дружками и ударяет Томаса что тот аж отлетает на землю.
Г: Это ты ты во всём виноват! Если бы не ты всё было-бы хорошо.
Парни пытались оттащить Гали пока он вовсе не убил Томми но через пару минут он всё же успокоился. Ко мне сзади подошёл Ньют и приобнял как бы говоря что всё будет хорошо и он рядом. Вскоре мы все приняли решение уходить от сюда утром и на удивление даже Гали был за.
Утро
Я переоделась вот в это:
Собрала вещи в рюкзак и пошла к лабиринту там были уже почти все. Я подошла к Ньюту и поцеловала его. И вот мы двинулись в путь вдруг кто-то закричал что впереди гривер в этой схватке мы потеряли почти половину на месте было крававое месево но всё же мы победили. Бежали мы ещё где-то пол часа за это время никто непроронил не слова осталось только вести код.
Я: Ну и какой код?
Т: Может порядок секции?
Я: Давайте попробуем всеравно больше вариантов нет.
М: Вводи 7532614
Я вела код и мы благополучно выбрались наружу и сразу увидели табличку с надписью " Фаза 2 ( Жаровня)".
Я: Неужели это не всё?
Т: Видимо нет.
Что же будет дальше кто пройдёт вторую фазу а кто нет останутся ли Глейдэры камандой этого вам я сказать пока не могу но то что у них всё получатся и Ньют С Т/И будут вместе я утверждаю.
Делать породу или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и только не останавливайся(Ньют и Т/и)
Fanfictionэто история про одну девчонку среди 40 парней. Сможет ли они выбраться? Найти любовь и друзей и не потерять их? пишу первый раз поэтому не закидывайте тапками).