Часть 3

773 33 6
                                    

Вечер:

Ч: Т/и вставай вечеринка начнётся через 10 минут.

Я: Встаю, встаю.

Я встала и мы с Чаком направились в сторону костра который уже успели разжечь парни. Так как я не люблю такие  мероприятия хоть оно и первое у меня в памети я села около какого-та бревна одна и летала в своих мыслях но из них меня вывел Ньют.

Н: Привет.

Я: Привет. Ты меня напугал.

Н: Прости я не хотел.

Я: Ничего.

Н: Почему ты сидишь здесь одна а не веселишься со всеми?

Я: Я не очень такое люблю.

Н: На взбодрись слегка.

Парень протянул мне банку с какой-то жидкостью.

Я: Что это?

Н: Попробуй и узнаешь).

Я взяла банку и сделала глоток но сразу выплюнула.

Я: Фу, что это за хрень?

Н: Хахаах сам не знаю это настойка Гали только он в курсе что это из из чего она.

Я: На забери это у меня и больше никогда не предлагай.

Я протянула ему банку.

Я: А кто такой Гали?

Ньют указал на парня в кругу других который дрался как я поняла с Томасом. У Гали были волосы с рыжим оттенком довольно сильные руки и ноги.

Я: Что они делают?

Н: Не волнуйся мы так раз....

Не успел он договорить как из лабиринта послышался пронзительный крик. Не вольно я прижалась к Ньюту и вздрогнула. Ньют это заметил.

Н: Не бойся,  мы называем их Гриверы но не волнуйся эти стены не перелезть.

* Мило, они им даже имя дали *

Я легла к парню на плечо. С ним было так спокойно. Он был довольно красивый.

* так Т/и успокойся вы с ним знакомы от силы 3 часа поэтому не смей влюбляться *

Я успокоилась и заснула.

Проснулась я когда Ньют клал меня на гамак видимо он принёс меня сюда мне снова стало страшно.

Я: Ньют не уходи мне страшно.

Н: Ну принцесса я де не лягу с тобой.

* Принцесса ЧТО? *

Н: Я конечно не против но...

Я: Ложись уже.

Ньют лёг рядом и приобнял меня за талью но я уже этого не чувствовала.

Сон:

Люди в белых халатах, пробирки, шприцы. Вот я лежу на операционном столе.

?: Скоро всё измениться.

и девушка повторяющая одно и тоже П.О.Р.О.К-это хорошо.

И кажется что в этом сне был Томас но я точно не поняла.

Беги и только не останавливайся(Ньют и Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя