~Музыкальная ночь~

206 10 4
                                    

По комнате разносится мелодичный звук пианино, отыгрывающий быстрый вальс, пока музыкант опять не сбивается и со злости не бьет по клавишам с такой силой, что казалось инструмент провалится под землю, хотя казалось, куда ниже.. Только если в ад. Парень выдыхает, в голове отсчитывает 5 секунд, успокаивается и снова проигрывает композицию, уже без ошибок.

Довольный собой он поднимается со своего места и подходит к небольшому окну, почти под потолком из которого в комнату проливался мягкий лунный свет. Иногда музыкант кажется чересчур мечтательным в такие вот тихие моменты. Хотя, если так подумать, а когда здесь не было тихо? Только тогда, когда он играет. Парень усмехнулся своей же мысли. Расхаживая по комнате, вслух он проговаривает о том, как бы было неплохо выставить излюбленный инструмент в чистое поле над луной и играть-играть... Это расслабляет.

Музыканта словно пробивает током и прибавляет нескончаемую энергию, когда он подрывается с места, снова садится перед пианино и начинает играть сонату №14 Бетховена, которую он играл года 3 назад и не совсем даже помнил как она звучит, но из под ловких длинных пальцев сама собой выходила музыка, будто парень оттачивал эту композицию сутками. Почти под конец музыкант услышал шаги со стороны двери, но не придал этому значения.

Последние удары по клавишам... Музыкант с гордостью поднимается со своего места, разворачивается на пятках, кланяется и улыбается, как-будто за ним был огромный зал ценителей искусства. Парня охватило приятное чувство некого удовлетворения, после сделанного, а мечта о выступлении росло всё больше. Но это ненадолго. Всё же он не так сильно любит огромное скопление людей и вскоре даже забудет об этом. А пока он не забыл - он мечтает опять, довольно улыбаясь, смотря на луну и звезды, самые яркие из которых сложились в форме басового ключа, такого же как и татуировка на шее музыканта. Возможно, он сам себе это придумал и на самом деле так звёзды не сложились, но пока для него на небе горит его "метка", которая напрямую ассоциировалась именно с ним - он был счастлив.

Буквально через пару секунд от двери доносится звук, как кто-то прокручивает в замочной скважине ключ. Не трудно догадаться, что эту самую дверь хотят открыть, что и происходит. На пороге тот, кого можно ожидать именно в такие непредсказуемые моменты и музыкант слышно ухмыляется...

_____________________________________________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
_____________________________________________________

Какая-то очень маленькая глава :')
Следующая будет больше °^°
Завтра выложу проду ♡

- Мне нужен ты, Хаос..Место, где живут истории. Откройте их для себя