- Я думаю нам стоит продолжить... - говорит музыкант, глядя своими затуманенными пеленой возбуждения глазами в чужие.
- Моя звëздочка стала посмелее. Это так мило... - улыбнулся Винди. - Уже сам хочешь?
- Ты можешь сейчас, конечно, ещё поговорить и поспрашивать ерунду, но я предлагаю не медлить. - поднимаясь с колен и одновременно с этим положив ладонь на внутреннюю сторону бедра Андрея, произносит Хаосит - Я пиздец, как хочу ощутить тебя в себе.
- Вот это в тебе тестостерон ебанул, я тебя прям не узнаю. - хихикнул блогер, притягивая к себе за талию Хаоса.
- Да блять, просто возьми меня уже, хватит болтать! - вымученно чуть ли не кричит музыкант, а после впивается в чужие губы, сминая в поцелуе.
Винди ведёт Хаосита к кровати, не разрывая поцелуй и углубляя его. Пока языки парней двигались в пламенном танце, Андрей уложил на спину музыканта. Кислород быстро закончился и они отстранились друг от друга, томно дыша, а между их ртами образуется тонкая ниточка из слюны, которая скоро обрывается, стоит блогеру отодвинуться на сантиметр дальше.
Андрей стягивает с нижнего худи молочного цвета и оставляет на тумбочке. Хаосит, хоть и разхрабрился, но всё равно засмущался, когда с него сняли верх. Винди же без стеснения оглаживал чужое тело: подтянутые бока, узкие плечи, чистую грудь.- У тебя такое нежное тело... - шепчет Андрей и прохладными пальцами проводит по животу Хаоса.
- М-мха... - стонет музыкант, когда шаловливые ручки касаются сосков, потирая и покручивая их.
Нависая над Хаоситом Винди целует каждый миллиметр кожи, начиная от губ, заканчивая ключицами, которые не сильно, но выпирали; блогер кусает их, а потом лижет, оставляя мокрые следы на теле. Нижний сейчас готов сам покусать уже, так как он к себе ещё даже не притронулся, хотя был до невозможности возбуждён. Как только рука потянулась к краю брюк, чтобы снять их, её перехватывает Андрей. Руки Хаоса он прижал к кровати по бокам и хищно улыбнулся.
- Вот так пока будет... - довольно шепчет Винди. - Я же не разрешал тебе ещё пользоваться ручками.
- Вот же блядь. - бубнит Хаосит, сжимая пальцами простынь.
- Такой ты непослушный... - рычит Андрей, глядя ровно в глаза напротив. - но так чертовски мил, когда вот так боишься, ждешь, что я опять начну что-то плохое с тобой вытворять. - блогер перехватывает две руки Хаоса в одну и кладёт над головой. - Но можешь расслабиться... - Винди опускает свободную руку на талию музыканта - Я не буду причинять тебе вреда. - пальцы ловко снимают оставшуюся одежду с Хаосита. - Только удовольствие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мне нужен ты, Хаос..
FanfictionТомясь в закрытом подвале, Хаосит мечтал только об одном - как бы скорее прервать бесконечное одиночество и увидеть своего "надзирателя"...