...На пороге тот, кого можно ожидать именно в такие непредсказуемые моменты и музыкант слышно ухмыляется.
- Добрая ночь, Хаос. - раздаётся низкий, немного хриплый голос, а его обладатель закрывает дверь на ключ, уже со стороны комнаты.
- Да что ты... М-м... Явление Христа народу, не иначе. - тихо хихикает музыкант и разворачивается на пятках. - Ну привет, Андрюш.
- Красиво играешь. - Винди проходит несколько шагов, чтобы только видеть, в почти кромешной тьме, лицо собеседника.
- Я знаю. - хищно улыбается Хаосит с максимально спокойным взглядом.
Выглядит немного нелепо, но за маской этого не видно. (Не спрашивайте на кой хер Хаосит носит маску, когда он один, хорошо? Я сам не в курсе). Однако его эта улыбка была слышна в голосе, это было не трудно заметить.
- Раз уж ты пришёл и молчишь... я спрошу кое-что. Ты же не возражаешь? - спрашивает музыкант, на что ему отрицательно машут головой. - Так вот... Я ведь может быть стал звездой, был бы я на свободе.. У меня есть потенциал, между прочим! Талант! И вообще...
- В чем вопрос то? - перебивая, рявкнул Андрей.
Хаосит посмотрел на Винди с немым вопросом, различить который может, наверное только хозяин этого самого вопроса. Потом он свëл брови, явно недовольный тем, что его прервали и на выдохе ответил:
- Что тебе нужно от меня?
- Мне? Ха-ха-ха.. Мне нужен ты, Хаос. Ты и твоё тело... Разве этого не было понятно изначально? - Винди, с максимально властным видом, поднимает руку, показывая на собеседника, а потом проводит ей от груди до бедра, легонько сжимая его, после чего отпускает, видимо посчитав лишним или не совсем подходящим в этот момент.
- Вау! Как ты стал таким пошлым, Дюш? И таким уверенным... М-м.. Мне действительно нравится эта черта в тебе. - не менее властно проговаривает музыкант.
- Есть у кого учиться. - прыснул смехом Винди, скрещивая руки на груди.
- Ха-ха... Я польщён. - посмеивается Хаосит. - Кажется мы давно не встречались, раз ты успел настолько измениться.
- Не особо. - пожимает плечами Андрей, немного задумавшись. - Вроде...
- Сколько же мы не виделись?
- Полгода. - уже точно выдаёт блогер.
- Полгода?! Мы не виделись полгода? Мне казалось, что прошла целая вечность, Андрей.. Я буквально умирал без тебя!!! - драматично падает на колени Хаосит и поднимает взгляд, протягивая руки навстречу (Уроки актёрского мастерства от Хаосита. Дорого.) - Я не могу без тебя!
- Оставь свои сантименты для игры на пианино. - сводит брови Винди и протягивает руку, чтобы помочь подняться с колен музыканту.
- Оу.. Это прозвучало эгоистично с твоей стороны. - недовольно бурчит Хаос.
- Возможно.
- Что происходит вообще? Что за моральная давка?
- А что? Испугался? Думал, что только ты можешь казаться властным? М? Уверенным в себе и своих действиях. - как-то издевательски произносит Андрей, подходя ещё ближе к музыканту, заставляя того вжаться в стену...
_____________________________________________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
_____________________________________________________Ну что ж... а вот и продолжение ^^
Эта часть чуть больше... ну.. прям совсем чуть-чуть. Та была в 360 слов, эта (не учитывая этот текст) 432. Маловато-маловато... У меня как бы есть уже написанные части, но разделены они так неудачно и понемногу.. Надеюсь, это не проблема..
Завтра выставлю проду (owo)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мне нужен ты, Хаос..
FanficТомясь в закрытом подвале, Хаосит мечтал только об одном - как бы скорее прервать бесконечное одиночество и увидеть своего "надзирателя"...