~Нет, ты не понял...~

103 9 5
                                    

!!! Предупреждение от автора!!!
Выставляю это ночью, поэтому вероятность ошибок равна 100%. Не бейте тапочками пожалуйста, сразу ëбните меня болгаркой.

Вскоре парни так и уснули, толком даже не обговорив всю ситуацию. Винди мирно посапывал, в голове была спокойная пустота, а Хаоситу снился очень яркий сон, который точь-в-точь был, как его первое признание в любви...

{сон}

Зима. 9 января.
У Винди день рождения. Парни идут, нет, бегут со школы. Они закидывают рюкзаки домой к Хаосу (он был ближе к школе) и идут спокойно гулять, размышляя, где лучше отпраздновать. На ум приходило множество вариантов, но лучшим местом Андрей выделяет самый обычный парк. В принципе, Хаосит спорить не стал. Конечно, в холод хотелось бы посидеть где-то в кафе или дома, но слово именинника - закон. Да и к тому же Винди уже взрослый, может и сам выбрать место, без каких-либо проблем. 18 лет это вам не хухры-мухры. К слову, Хаос был не намного младше, всего на год.

- Куда мы идём? - спрашивает младший, когда понимает, что привычные фудтраки и лавочки сменились высокими деревьями, а подчищенная дорожка стала труднопроходимой из-за снега.

- Где-то здесь есть красивое место, к которому по обычной дороге не пройти, только через лес.

- Мы скорее тут заблудимся, чем дойдем... - фыркает Хаосит.

Не замечая под снегом корень дерева Хаос спотыкается об него и падает плашмя на землю. Винди обернулся и сначала даже посмеялся, да так, что чуть сам не свалился, но потом, увидев, что младший, повернувшийся уже на бок и схватившийся за колено, стонал от боли, сделал вывод, что он ранен, стало как-то не до смеха.

- Ты как? - уже обеспокоенно спрашивает Андрей, садясь на корточки перед младшим. - Ушибся, да? - Винди принялся смахивать снег с лица друга.

Хаосит стиснул зубы и поморщился, чтобы сдержать вскрики, а после одобрительно покачал головой.

- Жесть ты конечно валенок, Хаос... - сказал старший, поднимаясь. - Давай руку.

Младший ухватился за Винди и в этот момент в его глазах промелькнула хитрая искорка. Андрей не успел понять, что произошло, как он оказался в сугробе под смех Хаосита.

- Ахренеть! Вот же симулянт! - выныривая из снега вопит Андрей и пытается дотянуться до младшего, который уже спрятался за деревом, ещё держась за ушибленную коленку.

- Мне нужен ты, Хаос..Место, где живут истории. Откройте их для себя