...как-то издевательски произносит Андрей, подходя ещё ближе к музыканту, заставляя того вжаться в стену.
- С чего ты взял, что я испугался?.. - Немного неуверенно произнёс Хаосит. Он понимал, что харизмой сейчас тут не выиграть, когда перед ним такой Андрей. Музыкант привык манипулировать, а не быть жертвой манипуляции, поэтому, по правде то он боялся, но сказать это было бы тупой идеей, как считал сам Хаос.
- А с чего ты взял, что я изменился? Я всегда таким был. Просто не показывал настоящего себя.
- Ты просто в рандомный момент времени пришёл спустя полгода в подвал к своему товарищу и давишь его к стене.. Это такой настоящий ты? Да? Пиздец, до чего мир докатился... Пойду повешусь на струне от гитары.
- Не трожь струны, они как моя почка стоят! - прошипел Андрей.
- Сам мне такие купил. И не жалко ведь денег было. - подмечает Хаосит.
- Так мы сейчас не об этом.
- Соглашусь.
- Вот и умница. И не смей больше со мной пререкаться и доказывать, что ты тут самый умный. Понял? - Грозно сказал Винди, после чего рука снова поднимается, чтобы схватить шею парня напротив и сдавить немного пальцы, уменьшая кислород.
- Нет! С чего бы вдруг я должен тебя слушать? - Хаос пытался убрать руку с шеи, но её сдавили сильнее, заставляя делать глубокие и продолжительные вдохи, чтобы получать необходимые порции кислорода.
- А ты, случаем, не забыл где находишься и по чьей вине? М? - Винди наклоняет голову немного в бок, продолжая смотреть ровно в глаза музыканта, не отводя взгляд.
- Нет-т.. Не забыл - Почти хрипит Хаосит, у которого тёмные пятна перед глазами стали появляться; больше он не дёргается, понимая к каким последствиям это всë может привести.
- Верю. - хватка ослабевает, а рука уже похлопывает парня по плечу, тот сел на колени и, дрожа, жадно вдыхал воздух. - Ну не за этим я пришёл.. В смысле, у меня не было в планах тебя душить, но уж ты прости.
- Кхм-кхм.. Угу.. - отзывается Хаосит, прокашлявшись.
- Вставай. - цокает Андрей и поднимает музыканта с пола.
Хаос опирается на стену одной рукой, другой потирает шею, там где её сдавливал Винди. На это действие блогер лишь фыркает, но без злобы. Андрей подходит ближе к музыканту и наклоняется над ним, заставляя последнего прижаться к стене ближе, в попытке уйти от блогера. К слову, это не сильно ему помогает, потому что Винди подходит уже вплотную к парню. Горячее дыхание опаляет кожу шеи, а после её накрывают тёплые губы, посасывая, потом отстраняются и по расцветающему красному пятну мажут языком, будто бы извиняясь. Хаосит пытается уйти от этих действий.
- Что ты, блять, делаешь? - хрипит он, пока его шею продолжали усыпать поцелуями.
Ответа не последовало, только лёгкий укус, который остался около, подрагивающего от волнения, кадыка. Музыкант хотел возразить, оттолкнуть, но понимал, что данное действие очень рискованное. Опять задыхаться он не желал, поэтому спокойно принимал на себя поцелуи, тихо постанывая от боли, когда зубы на нежной коже сжимались слишком сильно. По шее стали стекать ленивые капельки крови, но их Винди легко ловил своим языком.
- Извращенец... - рычит Хаосит, сжимая руки в кулаки, а со стороны блогера звучит лёгкая усмешка...
_____________________________________________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
_____________________________________________________Начинается что-то ✨хорни✨, надеюсь никто не против :D
Прода завтра или послезавтра, посмотрим, как получится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мне нужен ты, Хаос..
FanfictionТомясь в закрытом подвале, Хаосит мечтал только об одном - как бы скорее прервать бесконечное одиночество и увидеть своего "надзирателя"...