~Лучший день~

55 6 5
                                    

Хаосит в страхе вскрикнул и рывком поднялся с пола. Всё, что он чувствовал сейчас - холод и тревога. Застывшая перед ним картина бездыханного тела возлюбленного заставляла разрывать изнутри на части. Это так... так больно... Сердце будто пронзили тысячью иголок и оно не способно нормально жить. В глазах немного темнеет или это черный дым сгущается вокруг? Внезапно сзади парня хватают, на удивление нежно, и прижимают к себе. Чьи-то аккуратные, но сильные руки держат его, но он их не видит, он смотрит вперёд, замечая рассыпанные перья на полу: "Андрею идут такие красивые и величественные крылья" - думает Хаос и всхлипывает.

- Что такое, малыш? Почему ты кричал? - прозвучало аккуратно сзади, будто стараясь не спугнуть.

Речь обманчиво мягкая? Или Хаосит уже везде видит обман? Он уже и сам не знает. Ему больно от осознания того, что его любимого человека, любимого ангелочка, такого родного Андрюши просто... нет. Он умер...
А Хаос? Он теперь тоже умрёт? Или будет вечно мучаться здесь от того, как он испортил жизнь своему возлюбленному?.. Попадет в ад?

- Хаоситушка, успокойся, ты весь дрожишь...

Чужие руки обнимали очень аккуратно, словно держали хрупкий и маленький цветочек. Чья-то голова оказалась на плече, но музыкант не видел - его разум и зрение поглотила тьма, оставляя только ту страшную картину перед собой.

- Эй, ты как?.. Может воды принести?

Хаосит часто моргает из-за слез, картина перед глазами плывет. Он мысленно пытается скинуть с себя чужие руки, так как физические силы из него просто вышли. Парню тяжело так просто стоять, он бы точно сейчас упал на колени и избивал руки в кровь о пол, если бы не кто-то, кто всё ещё держал его. Может так действительно лучше? В этих объятиях по родному хорошо, ровно так же как в объятиях Андрея...
Впереди из-за пелены уже ничего не видно, поэтому музыкант просто закрывает глаза и закидывает голову. Он воет, как голодный волчонок, а по щекам с новой силой хлещут слезы.

- Тише-тише... я с тобой, Хаос, я помогу.

Его тянут назад, усаживая на что-то мягкое. Заботливые руки гладят его по плечам и спине, но Хаосит и не думает расслабляться. Голову не может покинуть мысль, что даже голос этот похож на голос его Андрюши...

- Тебя раньше часто мучали кошмары... а я всегда тебя успокаивал... Помнишь?

Хаос резко распахнул глаза от удивления. Оно стало ещё больше, когда парень увидел знакомый серый потолок над собой, вместо черного неба. Он повернул голову в нормальное положение и огляделся по сторонам. Музыкант сейчас сидит на своей кровати в подвале... никаких облаков, страшной нагнетающей тьмы, перьев и петли... он.. у себя... "Неужели это был обычный кошмар???" - пронеслось в голове у парня. - "Тогда... ". Хаосит повернулся в сторону головы, лежащей на его плече и чуть ли не ударил своим подбородком в чужой лоб.

🎉 Вы закончили чтение - Мне нужен ты, Хаос.. 🎉
- Мне нужен ты, Хаос..Место, где живут истории. Откройте их для себя