...Отрицательно помотав головой, Хаос шумно выдыхает и поднимает руку перед собой, на ощупь пытаясь найти Андрея.
Сделать это было несложно. Пальцы в аккурат ложатся на край домашних штанов. Когда в голове проносится: «Господи, что я делаю» - Хаос всё так же, не говоря ничего, поднимает и вторую руку, чтобы удобнее было снять ненужную вещь. Штаны резко опускаются до колен. Андрей, смотря на такого беззащитного снизу Хаосита, который дрожащими от волнения ручками всё делает, который так тихо сидит и беспрекословно выполняет просьбы. От такого Хаосита внизу живота становится жарко...- А давай-ка теперь без рук. - улыбаясь говорит Винди. Его эту пошлую улыбку и голос с закрытыми глазами можно было распознать.
- Фетишист хренов.. - под нос шепчет Хаос, с каким-то сожалением. Не так он видимо представлял близкий контакт с человеком, которого любит. Однако, честно признаясь, такое и Хаосита заводило тоже.
Музыкант чуть подается вперед, в голове прокручивая вопрос о том, почему он так легко соглашается на это. Когда нос сталкивается с краем футболки, то Хаосит ведёт вниз, губами нащупывая резинку боксеров, подхватывая её. Он аккуратно и медленно старается снять ткань, чтобы потянуть немножко момент, потому-что он ещё не был морально готов на отсос. К такому вообще вряд-ли можно быть всегда готовым. Хаос, задевая подбородком уже привставший член, слышит сверху непродолжительное, но довольное мычание.
Андрея ведёт от такой картины, если б он мог, то кончил бы прямо сейчас, забрызгивая смазливое личико музыканта и его кудрявые чëрные волосы. Хаосит спускает боксеры до колен, потому что ниже нагнуться в таком положении достаточно проблематично и ещё с минуту сидит, не понимая, как начать. Он за всю свою жизнь конечно смотрел достаточно порно, но уж точно не запоминал, как правильно приступать к оральным ласкам.
- Ну же, Хаос, не бойся, просто попробуй начать. - массируя корни волос, говорит Винди, стараясь подбодрить музыканта.
- Легко сказать... - слегка дрогнувшим голосом прошептал Хаосит.
Музыкант только хотел поднять руку, чтобы как-то себе помочь для начала, но вспомнив про запрет в мыслях выругался. Хаос, снова пытаясь найти вслепую Андрея, случайно сталкивается губами с его членом, тут отступать уже было не куда... Хаосит с некоторой опаской и нерешительностью приоткрывает рот и высовывает язык, чтобы на пробу провести острым кончиком по сочащейся головке. Выдохнув, Хаос мажет вниз по стволу, чувствуя, как он в ответ начинает твердеть ещё больше. Сверху доносится слабый стон, когда музыкант припадает губами к головке, слегка посасывая. Ощущения до невозможности странные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мне нужен ты, Хаос..
FanfictionТомясь в закрытом подвале, Хаосит мечтал только об одном - как бы скорее прервать бесконечное одиночество и увидеть своего "надзирателя"...