Глава 2

3.1K 134 72
                                    


Школьный коридор опустел, остались только трое: я и Ромка с Бяшей, которые сидели по обе стороны от меня. Тишина продлилась буквально считанные секунды: Бяша ёрзал, громко пыхтел и сопел. Наблюдая за этим, я ощутил лёгкий укол вины и хотел было уже сказать, что вовсе не считаю его дебилом, но он сам заговорил:

— Может, в карты сыграем, а? — спросил он, почему-то смотря именно на меня, а не на Ромку, из портфеля он уже вытащил колоду карт.

— Ну, давай? — неуверенным тоном произнёс я, посматривая на Рому. Тот отрицательно покачал головой, кривовато ухмыляясь.

— Не играй с ним, Тоха, он шулер, и карты у него, скорее всего, краплённые, — фыркнул Ромка.

— Ты чё, на?! А за базар ответишь? Да я никогда, бля! — начал возмущаться Бяша, а Рома тем временем ловко выдернул колоду из его рук.

— Не бурли, кастрюлька! Колода твоя, так что ты знаешь её, поэтому сыграем мы с Антоном, так честнее будет. Что скажешь, Тоха? — я просто кивнул, словно загипнотизированный смотря на руки Ромки, ловко перемешивающие карты.

— Да бля! Нихуя это не честно! Хули я должен со стороны наблюдать, на? — Бяша подскочил с подоконника, скрещивая руки на груди, его верхняя губа сердито вздёрнулась, оголяя большую дыру от отсутствующих зубов. Рома смотрел на него, спокойно продолжая ухмыляться.

— Давайте просто сыграем втроём? — с надеждой в голосе предложил я, хотелось скорее прекратить перепалку. — У меня всё равно денег нет с собой...

— Значит, будем играть на желания. Сыграем три партии. Тот, у кого больше побед, загадает желание. Тот, кто не победит вообще, будет это желание исполнять, при ничьей все останутся при своём. Если все три раза победит один человек — так же, как и при ничьей, — твёрдым уверенным тоном говорил Рома, посматривая то на меня, то на Бяшу. — А если больше побед будет у тебя, я собственноручно выбью из тебя всё дерьмо, — всё так же спокойно добавил Рома, тыкая пальцем Бяше в плечо. Тот помолчал несколько секунд, а потом согласно закивал. У меня же сердце в пятки ушло от осознания, что я уже подписался играть с ними на желание, и шанс мой на победу крайне мал.

— А во что играть будем? — внутри у меня всё клокотало: всё, что я умел делать с картами — это раскладывать пасьянс, которому меня научила бабушка.

ДеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя