Примечание:
Персонажи разумеется старше чем в игре. В работе нет зверей и Хозяина Леса.
Я быстрым шагом шёл по заснеженной дорожке, снег гулко похрустывал под ботинками. Хотелось скорее дойти до дома, пока не стемнело: идти одному через лес по темноте было страшно. Хоть я и пытался храбриться перед Полиной, говоря, что совсем не боюсь, с самим собой я мог быть абсолютно честным. В прошлый раз меня провожали Ромка с Бяшей...
— Эй, Тоха! — раздался знакомый голос где-то позади меня. «Вспомнишь солнышко — вот и лучик», — как говорится. Резко остановившись, я оглянулся: в нескольких шагах позади меня стояли Ромка с Бяшей. — Ты чего так припустил? Мы тебя еле догнали, на, — запыхаясь, проговорил Бяша.
— А, чего это вы здесь?.. — растерянным голосом проговорил я, внутри зародилось волнение: вдруг они передумали и решили, что такой «кент», как я, им не нужен? Сознание уже рисовало картинку, как сейчас они обступят меня с двух сторон и...
— Проводить тебя хотим, — прервал мой поток мыслей Ромка, он смотрел на меня с ленцой, из-под ресниц, заглядывая в глаза. — Опасно в одиночку ходить, дети пропадают, а ты, хоть и старшеклассник, всё равно выглядишь как детка, — после этих слов они с Бяшей переглянулись, ухмыляясь. Я нахмурился, раздумывая, стоит ли мне принимать такую заботу, его слова задели меня, они звучали как насмешка.
— Ладно, я не против, — вместо того, чтобы возмутиться, я решил сделать вид, что всё в порядке. Причина была одна: идти с ними было лучше, чем в одиночку.
Солнце уже уходило за горизонт, стремительно скрываясь, небо окрасилось в багряный и зловеще нависало. Мы втроём шли по заснеженной тропинке. Я глядел себе под ноги, краем уха слыша бубнёж Ромки и то, как мычал в ответ Бяша. К их разговору я не прислушивался, воспринимал его как фоновые звуки, погрузившись в свои невесёлые размышления о лесе и пропадающих детях, тупо шагал, словно на автомате. Из мыслей меня вырвал гогот, которым разразился Бяша. Повернув голову на шум, я наткнулся на хлёсткий взгляд Ромы. Он хищно смотрел на меня, ухмыляясь уголками губ. Сегодня перед уроками он вернул мне очки, Семён же ходил побитый, со здоровенным фингалом под глазом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка
RomanceФэндом - Tiny Bunny (Зайчик) Пэйринг - Рома Пятифан/Антон Петров Описание: - Эй, ты же понимаешь, что я о тебе забочусь? - Рома положил свои ладони на мои щёки и прижался лбом к моему лбу. - Будешь хорошей деткой и я не дам тебя в обиду.