Глава 5

3.6K 142 156
                                    


Быстро передвигая ногами, я шагал к лесу, позади меня вальяжной походкой шёл Рома, засунув руки в карманы. Проигнорировав мои протесты, он всё равно отправился провожать меня. Обернувшись, я метнул в него гневный взгляд, в ответ получил только ухмылку.

— Хули ты бежишь от меня, опять в зайца превратился, как и вчера? — весело спросил он, его рука опустилась на моё плечо, удерживая и заставляя идти медленнее.

— Я тороплюсь домой, и ты, Рома, тоже иди домой, — только и ответил ему я, поправляя очки и пытаясь скинуть его руку с себя, голос мой всё ещё звучал хрипло.

— Пойду после того, как провожу тебя, — твёрдо ответил он, только крепче хватая меня, его рука переместилась на мою шею, я оказался практически в захвате. Переубеждать его дальше я не стал, уже и так было понятно — это бесполезная трата времени и слов.

— Зачем нужно провожать меня? Я, по-твоему, такой беспомощный, что не смогу сам дойти? — тяжко вздохнув, поинтересовался я, Рома глянул на меня, скептически изогнув бровь, и я тут же пожалел, что задал этот вопрос.

— Да, именно так. Без обид, но ты даже со шваброй справиться не можешь, у тебя ручки нежнее, чем у девчонки. То, что ты свинье вмазал — не считается, это было конечно охуенно, но там сработал эффект неожиданности, — слова свои он сопроводил тем, что ухватил меня за руку, запуская свои пальцы под мою перчатку и касаясь ими голой кожи. Я вздрогнул от этого прикосновения, а слова его заставили меня испытать целый набор разнообразных эмоций, и большинство из них были не из приятных.

— Ты даже не представляешь, как ошибаешься на мой счёт, — отчеканил я, сведя брови. Он смешливо фыркнул, угукая в ответ.

Хоть я и говорил ему не провожать меня, когда он шёл рядом, было очень спокойно, даже обида отошла на задний план, скрутилась в клубок, затаившись. Он снова всучил мне мятную конфетку, сопроводив это пошлым комментарием, я сердито засунул её в карман, а он засмеялся, говоря, что, когда я злюсь, то становлюсь «‎Особо лакомым» что бы это ни значило.

Время было ещё не позднее, но на улице уже стемнело, только огонёк зажжённой сигареты светился в Ромкиных руках, подсвечивая сбитые в драках костяшки. Мы неспешно подходили к дому и, дойдя до ворот, остановились возле них. С неба падал мелкий снег, подсвеченный фонарём возле дома. Я пинал ногой сугроб и тянул время, мне не хотелось отпускать Рому одного обратно, в уме я уже прикидывал, насколько странным будет, если он снова останется ночевать у меня. Заподозрят ли что-то родители?

ДеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя