Глава 3

3.2K 148 85
                                    


Мама позвала нас ужинать. Ромка был на удивление вежлив, я в основном помалкивал и смотрел в свою тарелку. Меня волновало всё то, что происходило сегодня, а в особенности мои собственные чувства и эмоции, которые я испытывал, находясь рядом с Ромой. Это пугало и причиняло боль, было обидно из-за того, что я оказался каким-то неправильным, я боялся, что он заметит, тогда мне однозначно пиздец, он меня в этом лесу собственноручно закопает. В голове всплыли картины того, как моя школьная жизнь превращается в ад. Я накрутил себя до такой степени, что меня чуть ли не трясло.

— Антон, что с тобой? — строгим и обеспокоенным голосом спросила мама, я вздрогнул от неожиданности и тяжело сглотнул.

— Д-да ничего, всё в п-порядке, — заикаясь ответил я, после чего прикусил щёку изнутри, пытаясь взять себя в руки. — Я уже наелся, пойду в комнату.

— Подожди. Прими витаминку, — уже более мягким тоном сказала мама, я как раз вставал из-за стола в этот момент. «Витаминка»‎... Это вовсе не было витаминами, они воздействовали на моё психическое состояние, все эмоции словно приглушались. Я мельком глянул на Рому, его тарелка уже опустела, и он внимательно наблюдал за мной. От его взгляда колени слабели и подгибались, а он останется в моей комнате на всю ночь... Будет лучше, если я приму «витаминку»‎.

— Ладно, — я вышел из-за стола и, буквально ощущая лопатками надзирающий мамин взгляд, прошёл к шкафу, в котором лежали таблетки. Проглотив таблетку, я скорее отправился в свою комнату, позади звучали шаги Ромы, он сразу же пошёл за мной следом.

— Тоха, раз я у тебя останусь... Где мне лечь? — его голос прозвучал прямо возле моего уха, «витаминка»‎ уже начала действовать, поэтому я даже не вздрогнул, хоть это и было неожиданно. Мама сказала, чтобы я сам заботился о своём госте, поэтому сооружать ему спальное место мне нужно было самостоятельно.

— Я достану тебе раскладушку, придётся слазить на чердак, — мой голос прозвучал устало и отстранённо, я и правда чувствовал себя изнурённо, словно весь мир свалился мне на плечи. Лезть на чердак абсолютно не хотелось, поэтому я решил предложить: — Может, ляжешь со мной? Места должно хватить... Лень на чердак лезть.

— В позе ложечек типа, я большая, ты маленькая, так, да? — Ромка хрипловато засмеялся, я не совсем понял, что это означало, но, скорее всего, нечто пошлое. — Тоха, это пидорством попахивает, мы же не гомики, чтоб обжиматься в одной кровати.

ДеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя