Глава 4

3.5K 138 124
                                    


Утро встретило меня стуком в дверь и громким отцовским: «‎Подъём!»‎. Я по привычке потянулся за очками, но на моём пути была преграда в виде Ромки, о котором я абсолютно забыл спросонья.

— Бля, — сдавленно выругался он, когда я практически с размаха упал на него.

— Извини, — схватив свои очки, я откатился в сторону.

В комнате было по-прежнему темно, как ночью, и очки не прибавили ясности зрению. В темноте белело полотенце, сохнущее на спинке кровати, я застирал его ночью, на цыпочках пробираясь в ванну, боясь разбудить кого-нибудь. Стыд нахлынул на меня волной, я не представлял, как буду смотреть в глаза Роме, когда включу свет.

— Тоха, ты уснул что ли, чего затих? Я включу свет, — кровать качнулась, когда Рома встал с неё, а спустя несколько секунд зажглась люстра, ослепив меня своим ярким светом. Щурясь, я поднялся на ноги, Рома протянул мне руку, помогая встать. Я взялся за его руку и он дёрнул меня на себя так, что я влетел в него и чуть не упал, однако Рома ухватил меня за талию, не давая упасть. Мой взгляд наткнулся на царапины, которыми были покрыты его плечи.

— Ой, блин, — сведя брови, выдохнул я, эти царапины выглядели болезненно. — Больно? — он проследил за моим взглядом и фыркнул.

— Херня, — его голос прозвучал так, словно он гордился этими отметинами, мои щёки залились румянцем. Я отодвинулся от него, убирая руки со своей талии.

Мне стало слишком неловко, чтобы продолжать болтать с ним вот так, как ни в чём ни бывало. Нужно было переодеться, охваченный смущением, я развернулся к Роме спиной и снял с себя домашнюю футболку, он присвистнул и я замер.

— У тебя есть что-нибудь с высоким воротом? — весело спросил Рома, легонько прикасаясь пальцами к моей шее.

— А что там? — взволнованным голосом спросил я и, не дожидаясь ответа, подбежал к зеркалу. На моей шее уродливыми кляксами расплывались красные пятна, похожие то ли на синяки, то ли на аллергию. — Что это?! — мой голос осип от испуга.

— Всего лишь засос, чего ты кипишуешь? — он ухмыльнулся и глянул на меня как на дурака, что такое засос я представлял только приблизительно, так что его слова меня ни капли не успокоили.

— Что такое «‎засос»‎? — решил уточнить я, Рома удивлённо смотрел на меня несколько секунд, после чего весело засмеялся. Я покраснел так сильно, что румянец перешёл и на шею, и на грудину, в этот момент я ощущал себя полнейшим идиотом, не нужно было спрашивать.

ДеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя