1 Часть. Пролог.

502 22 4
                                    

Растрёпанный парень лежал в своей кровати, на его лицо падали каштановые пряди, что закрывали болотно - зелёные глаза. В комнату пробивались горячие лучи утреннего солнца. На улице царила тишина, создавая особую атмосферу летнего утра. Однако, всему приходит конец, экран телефона, который в это время лежал на тумбочке, загорелся и он начал издавать характерный гудящий звук. Парень приоткрыл глаза, параллельно закрывая их рукой от солнца, которое проходило в комнату. Похоже, он забыл закрыть шторку. Парень присел на кровати и взяв телефон посмотрел, кому же понадобилось звонить так рано? На экране смартфона крупными чёрными буквами было написано «Ми», парень тяжело вздохнул, принял вызов и поднёс телефон к уху.

- Какого чёрта ты звонишь мне в такую рань? - Раздражённо промямлил парень.

- Ну не сердись, я же не знала что ты такой соня! - Голос девушки звучал радостно и звонко, от такого резкого тона парень слегка испугался - Во~общем, твои родители же хотели тебя куда-нибудь отправить на месяц - другой?

- Да, если ты позвонила напомнить это, то я сбрасываю, - парень был интровертом, так что такие поездки оборачивались для него адом.

- Да погоди ты! - Уже с ноткой злости сказала девушка. - Я как узнала, решила нам с тобой что нибудь подыскать, и я нашла! Возле той деревушки, ну в которой твой дед жил, там что то вроде базы отдыха, конечно не евроремонт, но это лучше чем где-нибудь в деревне. И самый сок в том, что твоя мама не против!

- Погоди, серьёзно? - Перебил девушку Сэм, раздражение и сонливость сразу пропали из его голоса.

- Да, полностью серьёзно! Я молодец, правда? - С наигранной гордостью произнесла девушка.

- Хах, конечно. Когда выезжаем?

- Завтра вечером.

- Отлично, тогда, погуляем сегодня?

- Окей.

- Хорошо тогда, думаю, м, 17:00 в парке, ок?

- Ладно, пока.

- Ага, пока.

Девушка сбросила звонок, Сэм бросил телефон на кровать и повтыкав в стену ещё 5 минут наконец встал с кровати. Его комната представляла собой небольшой квадрат 5 на 5 метров. Она была небольшая, но Сэму вполне хватало. Из мебели была кровать в углу комнаты, тумба рядом с ней, шкаф в другом углу и письменный стол прямо рядом с окном. Здание в котором жил парень было старым, поэтому в нём были широкие подоконники, парень любил сидеть на таком в своей комнате по вечерам, но это часто становилось причиной недосыпов, как и в этот раз. Вяло подойдя к шкафу Сэм открыл скрипучую дверцу и достав одежду снял свою пижаму и кинул её на кровать, переодевшись в домашнюю одежду. Это была большая серая футболка и широкие, чёрные штаны чуть ниже колена. Наконец открыв дверь он увидел свою мать что то готовящую на кухне, сегодня была суббота, так что она была дома.

Жертва [Creepypasta]Место, где живут истории. Откройте их для себя