Это была одна из худших недель в жизни парня. Каждый раз когда он засыпал, он видел кошмары. Каждый раз разные, но их конец всегда был один - Он ловил Сэма. Всё в них было настолько реально, настолько жутко. Парню казалось что он чувствует всё что происходит в этих снах. А может и не казалось. Проснуться было невозможно, единственный выход из сна - смерть от Его рук. Да. Именно от Его. Сэм проверял. Просто представьте: в порыве отчаяния и желания проснуться, вы прыгаете с обрыва, но вы не просыпаетесь. Вы видите как Он стоит рядом с вами и наслаждается вашей болью. После, вы чувствуете как Он поднимает вас над землёй и только после этого вы просыпаетесь. Нет, это ещё не всё. Вокруг вас тёмная комната с окном, в которой нет никого кроме вас. Вы не можете нормально встать, панически водите глазами по мраку, пытаясь увидеть скрытую опасность и только когда ваши глаза привыкнут к темноте, вы понимаете что в комнате никого нет. Вы продолжаете паниковать до того момента, пока к вам в палату не зайдёт женщина разносящая завтрак. И на протяжении всего дня вас будет посещать чувство того, что за вами кто-то следит. Вы будете молиться, чтобы монстр из ваших кошмаров не появился в реальности. А в какой-то момент, вы перестаните ложиться спать. На протяжении нескольких дней вы будете просто лежать каждую ночь, но доктора заметят ваше состояние, вы расскажите им про кошмары, но соврёте про их содержание. Вас насильно пичкают снотворными, вы будете бороться со сном, но всё же сдадитесь и уснёте рано вечером. Снова кошмары. Но в этот раз вы не отделаетесь смертью. Когда Он догонит вас, вы будете летать от одного дерева к другому, но не проснётесь, кажется, вы чувствуете боль от столкновений. Он будет заставлять вас бегать по всему лесу, а после снова причинит вам боль. Это будет повторяться много раз, вы потеряете надежду на то что вообще проснётесь, но вот, заветный голос доктора. Его безликое лицо исказиться в недовольстве и всё вокруг исчезнет.
- Мистер Вилс, вы до сих пор спите? Обычно вы раньше всех встаёте, - весёлым тоном сказала девушка, ставя тарелку с какой-то кашей на стол.
- Да, меня снотворными напичкали, - пофигистичным, но заметно дрожащим голосом сказал парень, отводя взгляд, чтобы окончательно не выдать свою панику.
Но на самом деле в его голове было что-то вроде: "..Женщина, ты не представляешь как я тебе благодарен! Я готов тебе ноги расцеловать за то что вытащила меня из этого ада!..". Услышав его голос, женщина усмехнулась и вышла из палаты. Сэм сел на свою койку и начал смотреть в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва [Creepypasta]
FanfictionВсе мы читали или может даже писали истории про людей, которым не повезло попасть в Криппипасту, я ведь прав? Вы привыкли читать истории про людей, что пополнили ряд жестоких убийц, но как на счёт истории парня, что стал их жертвой? От автора: Прошу...