3 Часть. Ты ведь помнишь?

161 16 2
                                    

***

На детской площадке находились несколько детей. Пятеро из них играли в "акулу" на горке, а один сидел на лавке с краю и читал какую-то книгу. Но он отвлёкся, когда девочка из компании тех детей громко огорчённо вздохнула и возгласила.

- Бли-ин, ну почему я всегда первая проигрываю? Придётся ждать вас, - шаги девочки направились в сторону парня, что сидел на лавке, но он решил сделать вид что не видит её.

Та села рядом, заглянув в его зелёные глаза.

- Привет! Я тебя не первый раз тут вижу, почему ты сидишь здесь один? - Да, теперь сомнений нет, это та довольно популярная девушка с его школы, которая дружит со всеми подряд.

"Что ж, мне не нужны проблемы или слухи, лучше просто потерпеть". Парень перевёл на неё свой взгляд и закрыл книгу.

- Не хочу сидеть дома, поэтому решил почитать на улице.

- Понятно, - девушка отвела взгляд, но после одарила парня лучезарной улыбкой, - Я Мэри Гарден, будем друзьями? - Девушка протянула ему свою руку и посмотрела невинными детскими глазками.

Тот задумчиво отвёл взгляд, но вскоре пожал её руку словами:

- я Сэм, Сэм Вилс.

***

На город надвигается ночь, свет в окнах квартир постепенно гаснет, а на улице становится всё меньше и меньше людей, но Сэм с его семьёй только сели за ужин, это связано с тем, что отец наконец вернулся из длительной командировки. На фоне был включён телевизор, родители начали разговаривать о чём-то между собой, а парень отвлёкся на него. Там шли новости, но парня привлекла только одна из них.

- Сегодня, приблизительно в 18:59 произошла автокатастрофа, пьяный водитель фуры врезался в легковой автомобиль. Нарушитель отделался лёгким испугом, а пострадавшего, 35-и летнего Адама Гарден, спасти к сожалению не удалось. Мы напоминаем Вам, что пьяное вождение...

В этот момент, глаза Сэма округлились, а стакан, что он держал в руке всё это время, выпал и с треском разлетелся, ударившись о пол.

***

Сэм и Мэри сидели в её гостиной, девушка плакала уткнувшись руками в лицо сидя на диване, а парень сидел рядом, положив свою руку на её плечо. На теле Мэри красовались несколько новых фингалов, после смерти отца, её мать спилась, а все "друзья" отстранились, или даже начали издеваться над бедной девушкой. Сэм понимал, что в такой ситуации никакие слова не помогут, поэтому молча сидел смотря на растрёпанные чёрные волосы девушки. Однако мысли парня были заполнены другим, если он продолжит общение с ней - тоже попадёт под раздачу. Нет, он не лицемер, но они общаются слишком редко, чтобы потерять за неё свое положение в обществе. Как же сказать?

Однако, думать об этом ему не пришлось. Девушка буквально набросилась на парня с объятиями.

- Пожалуйста, скажи, что ты не бросишь меня как они! - несмотря на хриплый и заплаканный голос, она прокричала эти слова.

Ещё на несколько секунд Сэм просто замер."Она явно сделает с собой что-то.. Чёрт, ненавижу сочувствие.."

Парень обнял её в ответ.

- Хорошо.

***

Крик резко затих, через мгновение парень уже бежал по коридору. Что случилось? Тут есть кто-то кроме них? Провалился пол? Что с Мэри? Он не знал. И это незнание заставляло его бежать быстрее. В глазах всё плыло, но парень старался не поддаваться панике. Открыта была лишь одна дверь. Наконец он добежал до неё, но.. сразу отшатнулся назад. Перед ним стоял некто в белой маске с чёрными вырезами для рта и глаз и белой худи, запачканной в крови. А рядом с ним лежала его подруга. С её головы стекала кровь, кажется она не дышала. Парень замер.

_________________________________________

554 Слова. 26.02.2023.

Извините за короткую главу, так получилось :<. Хотел бы сказать что ищу бесплатную Бету, если хотите, можете писать мне в личные сообщения :]. Следующая глава кстати тоже будет короткой.

Пишу следующую главу, она получается длиннее чем я думал 0_0.

Жертва [Creepypasta]Место, где живут истории. Откройте их для себя