Прошло около 3 часов, Девушка мирно сопела откинувшись на спинку своего сиденья. В автобусе было прохладно, за это Сэм благодарил молодого парня, лет 27-30 который потратил немало времени на спор с какой-то бабкой, которой вечно холодно. За окном были всё те-же пшеничные поля и жгучее солнце, периодически мелькали немногочисленные деревья. Лёгкий темп музыки в наушниках и однотипные пейзажи за окном успокаивали и укачивали. Но автобус начал тормозить. Он остановился возле небольшой лавки, которую местные называли остановкой. Это была конечная, так что водитель попросил всех покинуть автобус. Сэм начал судорожно будить спящую девушку, та проснулась как по сигналу и быстро взяв все сумки они вышли из автобуса. Приятный ветерок ударил в лицо, а запах растущей здесь пшеницы заполнил нос. Прямо напротив них, вдалеке, показалась деревушка, а слева начинался лес. Подростки пошли именно в его сторону, по началу деревьев было мало, но когда они немного прошли в чащу, деревья начали возвышаться как огромная и величественная стена. Вскоре, дорога по которой могла бы проехать машина закончилась и перед Сэмом и Мэри оказалась деревянная дорожка. Девушка пошла вперёд.
- Это тот самый лес о котором ты говорила? - прервал тишину парень.
- Нет, он дальше, нам нужно будет пройти через то самое пшеничное поле.
И вновь тишина. Хотя нет, кажется издалека слышно разговоры людей. Сквозь ветки начали просматриваться домики и люди, которые так же как и Сэм с Мэри остановились в этом месте.
- Бли-ин, - недовольно протянул Сэм. - Почему тут так много людей? Такая глушь же!
- Не начинай, у нас домик с краю, никого слышно не будет.
Они прошлись по турбазе и подошли к небольшому старому домику, девушка достала ключ и отперла дверь. А внутри он лучше чем снаружи, их встретила уютная гостиная, в ней присутствовало окно, диван с небольшим столиком, тумбочка для обуви, вешалка, старый буфет в котором была посуда специально для них и две двери. За одной из них была спальня, в ней были две кровати в углах, тумбочки рядом с ними, прямо напротив двери и рядом с кроватями было окно со шторкой, а в правом углу стоял шкаф для одежды. Во второй комнате же была кухня, в неё входила старая плита, такой же холодильник, стол для готовки и снова окно напротив двери.
Оба сели за стол в гостиной, положив сумки возле дивана.
- И так, что мы будем сегодня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва [Creepypasta]
FanfictionВсе мы читали или может даже писали истории про людей, которым не повезло попасть в Криппипасту, я ведь прав? Вы привыкли читать истории про людей, что пополнили ряд жестоких убийц, но как на счёт истории парня, что стал их жертвой? От автора: Прошу...