Парнем завладел страх. В голове гуляла паника. Нет, не просто паника, настоящий животный ужас. Он смотрел на фигуру, стоящую перед ним. Секунды казались часами, а минута - вечностью. Но в один момент, некто направился в его сторону. В этот момент он смог вернуть контроль над телом и рванул по коридору. Он бежал в сторону.. нет, не лестницы. Окно. Если пойдёт на лестницу ‐ его догонят. "Всего лишь второй этаж, главное ничего не сломать.". Оно было в другом конце коридора. Преследователь стремительно догонял парня.
Вот, уже осталось десять метров..
Пять.. кажется, некто почти нагнал его.
Метр.. Преследователь замахнулся для удара, но Сэм был быстрее.
Парень не раздумывая вылетел в окно. Секунда - и он уже на земле. Боль ударила в ступни, но парень не обращал на неё внимания. Быстро поднявшись, он побежал к выходу из заброшки, тот был на другой стороне здания. Быстро добежав до него, парень прошмыгнул в дырку в заборе и понял: преследователь отстал. Он не слышал чтобы кто-то прыгал за ним, а значит он пошёл по лестнице. Думая об этом, парень уже добежал до той самой тропинки, которая ведёт в поле. Он бежал со всех ног, не смотря на дорогу. В его лицо попадали ветки, он спотыкался о корни деревьев и почти падал, но продолжал бежать. В один момент посмотрев под ноги, запаниковал ещё больше.
Тропинки нет.
Парень продолжил бежать, надеясь что выбежит в поле. Вдали показался свет. Да, ему повезло. Буквально через пару минут Сэм бежал уже по полю. Однако, привычной дороги уже нет. Но парень не сдавался, он побежал через поле, надеясь что в лесу выбежит на нужную дорогу. Пробежав поле, он обернулся и.. увидел как кто-то подходит к выходу из леса. Парень рванул ещё быстрее. По этому лесу было куда сложнее бежать, растительность была более густая, это значительно замедлило Сэма. Он начал отчаиваться, сил почти не осталось, но он снова увидел просвет. Это было Озеро. Он находился на противоположном берегу от тропинки, по которой они пришли сюда в первый раз. Парню снова повезло, озеро было небольшим и обойти его не составило особого труда. Когда он оказался на тропинке, сразу рванул вперёд, между деревьев мерещились силуэты, казалось, что некто в белой худи выпрыгнет на него и оборвёт его жизнь. Но он сумел выбежать на территорию турбазы. Сэм сразу начал стучать в первый попавшийся домик. Ему открыла пара лет 30-40.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва [Creepypasta]
FanfictionВсе мы читали или может даже писали истории про людей, которым не повезло попасть в Криппипасту, я ведь прав? Вы привыкли читать истории про людей, что пополнили ряд жестоких убийц, но как на счёт истории парня, что стал их жертвой? От автора: Прошу...