С тех событий прошло 3 дня. Родители парня продолжали ссориться каждый день, а то и по несколько раз. Сам Сэм немного отошёл от смерти подруги, он всё ещё был в апатии, но хотя-бы смирился. Сейчас же он мирно спит в своей постели. Однако, его сон прервался, ещё и весьма необычным образом.
Парень услышал крик своей матери со стороны кухни.
Сначала он не понял что случилось, но услышав грубые шаги к своей комнате, запаниковал. Парень прекрасно знал походку своих родителей, а ещё и крик матери. В голове у Сэма началась паника, самая логичная мысль была - "К нам кто-то пробрался!". Пока он не спешил связывать это с убийством подруги, но подозрения были.
Вдруг, ручка двери в комнате Сэма начала дёргаться, а когда некто по ту сторону понял, что она закрыта, начал долбиться в неё. Парень не слабо испугался, но на как таковой страх сил не осталось. Он просто встал посреди комнаты и начал думать.
"Дверь - не вариант, даже если попробую убежать, скорее всего убьют... Окно! Второй этаж.. дежавю. Главное ничего не сломать, иначе умру. Хм, может просто ничего не делать?... Нет, точно нет. Мэри бы не хотела этого. Окно так окно. "
Парень быстро обул кроссовки, которые стояли у него в комнате и открыв окно, начал вылезать. Прямо под его окном проходила труба, он уже вылезал по ней на улицу чтобы ночью погулять с Мэри. Нужно было встать на неё и спрыгнуть вниз, но для этого нужно было аккуратно опуститься с подоконника. Одна нога парня уже была на трубе, но тут дверь его комнаты распахнулась. Парень инстинктивно повернул голову, но его руки соскользнули и Сэм полетел вниз, навстречу асфальту. Приземлился он на удивление удачно, в небольшой куст. Он слышал шаги к окну, но поднимать голову на грабителей не стал, а просто быстро поднялся и побежал куда глаза глядят. Только сейчас до Сэма начала доходить паника и ноги затряслись, в глазах начало плыть и парень побежал быстрее.
***
Так он бежал около 10 минут, но наконец в один момент остановился. Просто сил бежать уже не осталось. Тогда парень начал оглядываться по сторонам в поисках места скопление людей. Ему на глаза попался круглосуточный магазинчик и парень тут же бросился в его сторону. Добежав, он чуть ли не с ноги открыл дверь и ворвался на порог здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва [Creepypasta]
FanfictionВсе мы читали или может даже писали истории про людей, которым не повезло попасть в Криппипасту, я ведь прав? Вы привыкли читать истории про людей, что пополнили ряд жестоких убийц, но как на счёт истории парня, что стал их жертвой? От автора: Прошу...