6 Часть. Опять? Нет, снова.

146 12 9
                                    

Проснувшись в холодном поту, парень резко вскочил с кровати и начал панически оглядываться, ему понадобилось несколько минут чтобы прийти в себя, вновь сесть на кровать и понять что это был всего лишь сон. После смерти родителей, парню часто снятся кошмары в которых Они всё же смогли найти и догнать его. Немного посидев смотря в стену, парень понял что больше не уснёт и надев свои кроссовки вышел из комнаты. Кулер находился на первом этаже, поэтому ему придётся идти по лестнице. Выйдя, его встретил мрак здания, оно было довольно новым, но смотрелось всё так же пугающе. Парень пошёл по тёмному коридору, его шаги отдавались эхом в тишине здания, он проходил мимо немногочисленных комнат и наконец показалась заветная лестница. Парень начал спускаться по на удивление скрипучим ступеням. Первая. Вторая. Треск. Звук битого стекла. Сэм замер, он не знал откуда именно был звук, но догадаться было несложно. Вдруг, он услышал скрип двери, кажется его комнаты. Оттуда показалась знакомая фигура человека в жёлтой худи. Лестница находилась в тени, это дало ему несколько секунд на раздумие. Что делать? Побежит - его услышат и догонят, останется - найдут и убьют. Но спас парня крик его соседа. Человек в худи зашёл обратно в комнату, что дало Сэму шанс убежать. Он рванул вниз по лестнице, к охраннику идти небыло даже мысли, тот как всегда пьян, это можно даже не проверять. Сэм побежал к единственному открытому окну на первом этаже, он пробежал через коридор, завернул вправо и пробежал ещё метров пять, после чего чуть ли не вылетел через окно. Он слышал как за ним бегут, их было двое, но парня это не волновало у него был чёткий план побега, и тем более, он же убежал от них несколько раз, значит это возможно сделать ещё раз. Сэм настолько быстро, насколько это возможно, залез на дерево возле забора и выпрыгнул через него, это был единственный путь за пределы детского дома после наступления темноты. Парень встал и побежал дальше.

- Сука! - послышался крик по ту сторону забора.

Ой-ой, непрофессионально как-то своё местоположение криками выдавать. В любом случае, парню же в плюс, теперь он знает где находится хотя-бы один из них. Он пробежал вокруг детского дома и выбежал на дорогу. В этот раз вокруг было чистое поле, поэтому он не боялся что кто-то выпрыгнет на него. Парень не оглядывался, его преследователей не слышно, поэтому он был относительно спокоен, но что то всё же побудило его посмотреть в вбок, в сторону поля.

Жертва [Creepypasta]Место, где живут истории. Откройте их для себя