pov:Лиза
Шаги.. Быстро идущие шаги приближались к дверям туалета.
Я быстро и интенсивно начала вытирать, градом идущие, слëзы.
- да что они хотят от меня? И кто это решил пойти за мной? - мысли Лизы.
pov:Крис
Увидев как Лиза выбежала из класса, я сначала посмеялась, а потом поняла, что сказала много лишнего.
Идя за Андрющенко я думала, что ей скажу, как буду извиняться и вообще как смотреть ей в глаза?
Я быстрым шагом дошла до туалета, в который забежала индиго. Стоя возле двери я услышала всхлипы и тихое бурчание. Лиза на кого-то ругалась.. ИНТЕРЕСНО на кого?.. ахах
Я ещë минуту постояла, послушала и наконец осмелилась зайти.
Дверь открылась, а там Андрющенко, вся заплаканная и измученная.
- эй, ну ты че? Ты не ной, как баба. - пытаясь разбавить обстановку говорила Крис.
- да отвали! Зачем? Зачем ты это делаешь? - крича говорила Лиза.
- да не кипишуй и успокойся. Че ты истерику устроила? - спокойной сказала Захарова.
Лиза агрессивно посмотрела на меня и с силой оттолкнула.
Моë тело опять налилось агрессией. Я начала близко подходить к Андрющенко и смотрела на неë не человеческими глазами.
pov:Лиза
Я не знаю зачем я толкнула еë.. Мне нужно было выплеснуть эмоции, но я не думала, что она резко прижмëт меня к стенке.
- если ты ещë раз хоть скажешь или сделаешь что-то в мою сторону, будешь зубы по туалету собирать.. Ты поняла? - со злобой в голосе сказала Крис.
- да.. Да, только отпусти пожалуйста.. - кое-как сказала индиго.
Крис дышала прямо в шею индиго, Лизе нравилось, но это было странно, ведь Лизе только что пожелали чуть ли не смерти.
Крис резко вышла с туалета.. Лиза ничего не успела понять. Она просто стояла в ступоре и обдумывала всë, что произошло.
pov: Крис
Я вышла из туалета, меня тресло от действий Лизы, тресло от своих действий. Я монстр. Почему? Она же мне ничего не сделала, что со мной?
Монстр?..Прода завтра <з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
monster
De TodoКрис и Лиза учатся в одной школе и в одном классе. Они не общаются, а даже больше.. ненавидят друг друга. Но придëт момент и они станут очень близки. Пожалеют ли они или будут счастливы?...