14. не монстр!

1.4K 95 16
                                    

pov:Лиза

Я не помню, как всë произошло.. Но Я очнулась в белой комнате, с ярким режущем глаза светом. Похоже на больницу..

Передо мной сидела Крис. Она как-то тревожно смотрела на меня.. Чего-то ожидая.

Когда длинноволосая поняла, что я приоткрыла глаза, она сразу же набросилась на меня с такими трепетными и нежными объятиями.

Как же я рада видеть тут именно Кристину.. - мысли Лизы.

Крис долго держала меня в объятиях. Она держала меня, как в последний раз.

Я чувствовала еë пережитый стресс.. Захарова волновалась за меня?

Стоп, а как вообще я тут оказалась? И Крис тоже?

- Всë всë, хватит!) - с улыбкой на лице сказала индиго.

- боже, ты бы знала как я за тебя переживала! Я думала всë.. Конец. - с грустью говорила Кристина.

- ну всë же хорошо).. Слушай, а как я сюда попала? - спросила Лиза.

- ну на пьяную голову я пошла к тебе, стучусь - никто не открывает. Я проверила дверь, а она оказалась открытой ну и я вошла. Искала тебя по дому, зашла в каждую комнату и вот туалет, а там ты лежишь, не двигаешься.. - ответила Захарова.

- Я поняла.. Слушай, я тебе сказать хотела.. - медленно сказала индиго.

- так говори.. Я так рада, что могу сейчас с тобой общаться, я рада, что ты меня не покинула! - уже радостно говорила Крис.

-Крис.. Я хочу сказать, что очень привязалась к тебе.. Я не хочу больше никогда тебя терять. Крис, я люблю тебя. - четко и быстро сказала Лизка.

- Я.. Я тоже люблю тебя..) - спокойно ответила Кристина.

Я сразу же вцепилась в губы Захаровой.. Они были мягкие, сладкие и такие родные!

Я сама не поняла, как этот человек стал для меня близким. Я очень люблю Кристину.

прошло уже 1,5 года. Мы всë так же встречаемся с Крис. Она солнышко.

У Кристины кстати свой бар, а барменом там стала Кира. Ей нравится работать за баром и у неë это неплохо получается, поэтому Крис с радостью взяла еë на работу.

Я очень хорошо подружилась с Кирюхой, нас познакомила Захарова.

Так же я до сих пор общаюсь с Рони, но уже не так близко.

Мы бывает редко гуляем, переписываемся ну и всë впринципе.

pov: Крис

Ну с Лизкой у нас всë чëтко,она понимает меня во всëм. Я не знала, что у нас могут быть общие интересы. Как говорится «не суди книжку по обложке»

Сегодня еë день рождения.. Я решила, что это будет лучший день в еë жизни.

Я знаю, что индиго не любит тусовки и вообще шумные мероприятия, поэтому праздновать мы будем вдвоëм.

Она не хочет отмечать день рождение, так что для неë это будет сюрпризом.

Вот, уже вечер, я еду с работы домой. Хочу забрать свою девочку и поехать куда-нибудь подальше от этой всей городской рутины.

Я зашла и уже на пороге стояла Лизка. Она меня обняла и сказала проходить, но всë же нам надо ехать.

- Лиза.. Собирайся! - радостно сказала Крис.

- Куда и зачем? - спросила Лиза.

- Увидишь) - с интригой ответила Захарова.

Вскоре мы выехали и приехали на какую-то лесную поляну.

На земле мы постелили плед и легли. Смотря на звёзды мы обсуждали всë на свете.. От значимых и очень важных дел, до вопроса "почему небо голубое" аххаха.

Я люблю еë.

pov:Лиза

Я так рада, что провела этот день с Крис. Она моë всë! Крис милая, заботливая и добрая..

Она не монстр!..








Мне очень жаль, но с сожалению это конец..
Не знаю будет ли в ближайшее время ещё фф, но я подумаю над этим)

monsterМесто, где живут истории. Откройте их для себя