6. Показалось.

1.2K 80 23
                                    

pov:Крис

Мне уже пора домой.. Так не хочется уходить от сюда.. У Лизы уютно, спокойной. Мне хочется быть чаще с индиго..

Бля, че за мысли? Какая нахуй Лиза? Я че ëбнулась?..

Я ушла домой.Дома всë также мерзко, но делать нечего.

Прошли выходные.. Опять понедельник.

Ненавижу школу.

Я собиралась,нервничала, так как проспала. Вот бы щас Лизу увидеть.. Мне бы стало спокойней.

О Боже, ЛИЗА ИДИ НАХУЙ С МОЕЙ ГОЛОВЫ!

pov:Лиза

Странно как-то всë.. Крис вроде неплохая.. Никогда не думала, что мы начнëм хоть как-то контактировать. Да и вообще.. Почему Я раньше не замечала, что она очень весëлая и милая? Хаха

Ой ладно всë! Хватит с меня мыслей, пойду в школу.

Подойдя к дверям школы я увидела Крис. Которая тоже уже была близко.

Я решила подождать еë, ведь мы всë же общаемся..

Она подошла.

- Привет) - радостно сказала индиго.

- ага. - как-то грубовато ответила Захарова.

- а че так грубо то ? - спросила Андрющенко.

Но Лиза не дождалась ответа.. Крис еë просто проигнорила и пошла дальше.

pov:Крис

Да че она ко мне пристала? Если она думает, что помогла мне один раз и мы теперь друзья, то это не так!

Андрющенко всë ещë для меня слабый и странный человек, да и если я буду с ней общаться, то и я стану изгоем. Я не хочу судьбы индиго, поэтому не думаю, что нам нужно общаться..

Зайдя в класс я села за своë привычное место на последней парте.

И тут заходит Лиза.

- оооо кто пришëл! Это же наша Лизонька) - дразня сказала Крис.

- Но.. Почему? - не понимая спросила Лиза.

- что почему? Ты че? Индиго, ты рил конченная? - уже с агрессией говорила Крис.

- Я тебя поняла.. - грустно пробубнила Лиза.

Лиза вышла.. Мне правда было стыдно, но я боялась за себя, я не хочу чтобы надо мной так же издевались.

Начался урок, а Андрющенко так и нет..

- и куда она съебалась? - мысли Крис

Мне пиздец как сильно хотелось курить, поэтому я отпросилась в туалет.

Зайдя, я опять увидела индиго.. Цццц

- и че ты пришла? - спросила Лиза.

- да курить пришла я. - ответила Крис.

- а знаешь.. Я правда надеялась на что-то, ну хотя бы на дружбу и мне показалось, что ты тоже.. - разбито говорила индиго.

- тебе показалось. - четко сказала Захарова.





Крис🚩🚩🚩 в этой части. Простите за маленькую главу.)

monsterМесто, где живут истории. Откройте их для себя